Лента Новостей
Все новости →В Москве и Тверской области выставили на аукцион два плавучих кафе
время публикации: 12:25 07 мая 2019 года
Прием заявок на оба лота ведется до 21 мая.
Власти Москвы выставили на аукционы два плавучих кафе. Оператором аукционов выступает подведомственное учреждение Департамента столицы по конкурентной политике - ГБУ «СЦ 44».Два дебаркадера имеют площадь 1 285 и 940 квадратных метров. Лоты имеют свободное назначение и при необходимости могут быть транспортированы в любую акваторию.
Первый объект площадью 1 285 квадратных метров находится на отстое в Москве по адресу 2-й Южнопортовый проезд, дом 10. Дебаркадер имеет два этажа, и после проведения ремонтно-восстановительных работ может быть использован в качестве прибрежного кафе, либо для установки торговых павильонов. Площадка особенно актуальна в летний период. Стартовая цена лота – 677 тысяч рублей.
Второй лот площадью 940 квадратных метров находится в акватории Тверской области, в городе Кимры по адресу: улица 50 лет ВЛКСМ. Стартовая цена – 680 тысяч рублей. Площадка может быть закреплена на понтонах непосредственно на воде или установлена на берегу реки. При необходимости инвестор может провести ремонтные работы не только внутри помещения, но и организовать выход на крышу.
Прием заявок на оба лота ведется до 21 мая. Аукционы состоятся 24 мая 2019 года.
Читайте также: В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды