Лента Новостей
Все новости →В Москве на 71% вырос спрос на товары местных производителей

время публикации: 15:20 05 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет посчитал, как за последний год выросла популярность продуктов столичных производителей. Среди москвичей наиболее востребованными категориями для заказа местной продукции оказались хлеб и сыр – на них вырос спрос более чем на 100%.
Аналитики СберМаркета проанализировали данные по количеству заказов московской продукции с 2021 по 2022 год и сравнили объём продаж в категориях: «Молочные продукты», «Хлеб», «Мясо и птица», «Рыба», «Вода и соки», «Колбасы, сосиски и деликатесы», «Сыры», «Сладости», «Снеки». Спрос на местные продукты в 2022 году в Москве вырос в среднем на 71% в сравнении с 2021 годом.В ТОП-3 категории по росту популярности вошли хлеб – на 250%; сыр – на 100%; сладости – на 85%.
В первом квартале 2023 года, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, также вырос спрос на продукцию, производимую в Москве и области. В категории «Хлеб» сразу 3 компании увеличили количество продаваемых товаров – «Коломенский», «Пеко», «Дедовский хлеб». На 39% вырос спрос на сладости «Коркунов». В категории «Мясо и птица» москвичи стали покупать продукты компании «Останкино» на 24% чаще.
Аналитики сервиса также назвали компании с основным производством в Москве или Московской области, лидирующих по количеству продаж в 2022 году в России.
Читайте также:
Россияне в 2022 году купили на 67% больше цитрусовых, чем годом ранее
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 июля 2025
18:10, 31 января 2025
16:55, 28 января 2025
10:45, 22 января 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...