0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

В Москве появится новая сеть кофеен с грибным кофе

В Москве появится новая сеть кофеен с грибным кофе
время публикации: 09:37  13 июня 2018 года
По проекту, в заведениях посетители будут тратить по 600–700 руб. за заказ, тогда как инвестиции в течение пяти лет могут достичь $5 млн.

Freedom International Group Ltd (управляет брендами Coffeecell и Binghan) бывшего топ-менеджера госкомпании «Росатом» Нарека Сираканяна будет развивать сеть кофеен Coffeecell в России и Китае. В напитки и выпечку планируется добавлять женьшень и грибы рейши, на продаже которых специализируется Freedom International Group.

В планах компании открыть около 50 собственных кафе и запустить продажу франшизы. «Объем инвестиций в сеть в ближайшие два года превысит $500 тыс., в течение пяти лет — $5 млн»,— рассказал «Коммерсанту» Нарек Сираканян. Под кофейни Freedom International Group будет искать помещения площадью 250–300 кв. м. Предполагается, что заведения будут работать как стационарное кафе и продавать кофе и выпечку навынос. Господин Сираканян ориентируется на средний чек в 600–700 руб. за покупку.

Freedom International Group зарегистрирована в Гонконге в апреле 2017 года. Нарек Сираканян ее основной владелец. Компания специализируется на прямых продажах. Под ее управлением находится Coffeecell (напитки на основе кофе, чай с добавлением женьшеня и грибов рейши) и Binghan (продает порошок и капсулы с белым императорским женьшенем). 

В августе 2017 года Freedom International Group завершила слияние с Vision International People Group PL (в прошлом году была на 106-м месте среди крупнейших по обороту компаний, занимающихся сетевым маркетингом, по версии портала Business for Home).

Москва уже сейчас лидирует среди российских городов по числу кофеен. По данным Business Planner, по итогам прошлого года в столице работали 6,1 тыс. заведений. На эту концепцию приходится 46,1% ресторанного рынка города. Но популярность кофе продолжает расти. По прогнозам Euromonitor International, к 2022 году объем потребления свежесваренного кофе вырастет с 50,4 тыс. до 55,5 тыс. тонн. 

В консалтинговой компании NPD Group подсчитали, что по итогам первого квартала этого года посетители в кофейнях потратили на 12% больше, чем в январе—марте 2017 года. Это больше, чем в фастфуде — самом быстрорастущем и популярном сегменте, затраты в котором выросли за аналогичный период на 9%. Средний чек в кофейнях с прошлого года не изменился и остается на уровне 360 руб. (в среднем по рынку —266 руб.). По оценкам NPD Group, наиболее успешны в сегменте кофеен сейчас небольшие сети, доля которых за последний год выросла с 28% до 32%.

По словам гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой, растут как премиальные концепции, так и недорогие кофе-пойнты и кофе-корнеры. Потребители уже готовы к экспериментам, считает она. «Кофейни придумывают новые рецепты кофе, добавляя, например, лавандовый или огуречный сироп. Это позволяет удерживать интерес гостей»,— считает госпожа Ванифатова, отмечая, что женьшень имеет репутацию полезного для здоровья корня, его активно добавляют в тонизирующие коктейли, набирающие популярность в бизнес-центрах в Москве.

Основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман отмечает, что насыщенность рынка достигла того уровня, когда участники уже чувствуют конкуренцию. Столичные потребители очень требовательны, им нужна концепция с идеей, поясняет госпожа Цфасман, «просто розовые стены и порошковые добавки здесь не работают, в отличие от Нью-Йорка».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.