0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В Москве снизились цены на мебель и цифровую технику

время публикации: 10:45  23 июня 2022 года
Цены на мебель, цифровую технику и зарубежные туры снизились в последний весенний месяц, инфляция в Москве в мае составила 0,1% к апрелю – это самый низкий показатель с начала текущего года.
«Из непродовольственных товаров в мае больше всего подешевели цифровая техника – на 3,5-3,7%, галантерея – на 2,1%, мебель – на 2%, медикаменты – на 1,3%. В основном речь идет о категориях товаров с высокой долей импортной продукции, которая ранее подорожала, а затем стала дешеветь в связи с укреплением курса рубля», – сказал министр правительства столицы, руководитель департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов.

По его словам, среди продовольственных товаров в мае сильнее всего снизилась стоимость огурцов – на 15,4%, помидоров – на 11,8%, капусты – на 9,6%, а также груш – на 3,1%. Яйца подешевели в среднем на 2,4%. С начала 2022 года продовольственные товары подорожали в Москве меньше, чем в среднем по России. Прирост цен на них за пять месяцев в столице составил 12,5% против 13,8% по стране в целом.

Как уточнил руководитель ведомства, меньшими темпами в столице дорожали и непродовольственные товары: на 12,6% против 13,4% по России. Только цены на услуги в Москве выросли больше, чем в среднем в стране – на 9,6% против 6,8% соответственно. Это вызвано, прежде всего, повышением цен на зарубежные туристические поездки в результате ослабления курса рубля в марте. 

Читайте также:
Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail