0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве заработали ёлочные базары

В Москве заработали ёлочные базары
время публикации: 10:15  20 декабря 2023 года
Фото Freepick
Ёлочные базары в столице будут работать с 20 до 31 декабря.
В ассортименте представлены ёлки из разных регионов России и Европы, включая Пермский край, Кировскую область, Республику Башкирию, Данию и Бельгию. Кроме традиционного новогоднего дерева, жители Москвы также смогут приобрести сосну и лапник.

Общее количество елочных базаров в Москве составит 245. Внешний вид всех базаров будет одинаковый и утвержден Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы. Этот дизайн используется с 2015 года и знаком многим горожанам. Торговые точки составлены из типовых модулей с металлическим каркасом и имеют облицовку деревянными рейками.

Каждый елочный базар должен иметь ограждение, освещение и яркое оформление, а также вывеску с информацией о юридических данных продавца, розничных ценах и режиме работы. Покупатели должны быть информированы о стоимости товаров и графике работы базара.

Предпринимателям необходимо предоставлять свободный доступ к продукции, чтобы покупатели могли рассмотреть ее и выбрать подходящий вариант. Кроме того, на елочных базарах должны быть установлены средства пожаротушения и информационный стенд с контактными данными органов государственного контроля и надзора.

В течение рабочего дня предприятия обязаны поддерживать чистоту и порядок на торговых площадях и прилегающих территориях. После окончания работы елочного базара каждый продавец должен привести свою зону в порядок в течение трех дней.

На елочных базарах разрешается продавать лапник и игрушки для ёлок, электрические гирлянды и подставки для елей.

Незаконная торговля на базарах будет пресекаться и может быть оштрафована.

Ранее издание Коммерсантъ писало, что стоимость российской елки будет варьироваться от 1300 рублей, импортной - в среднем 2500. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail