0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Мурманске открылся первый арктический фуд-холл

время публикации: 20:45  02 февраля 2022 года
В ТРК «Мурманск Молл» открылось новое пространство в уникальном для региона формате фуд-холла – относительно новой системе организации точек питания, объединяющей несколько гастрономических концепций в одном месте.
В конце декабря 2021 года в торгово-развлекательном комплексе «Мурманск Молл» состоялось открытие первого арктического фуд-холла BAZAR. Арендатор занял 468,1 кв. м. на 4 этаже ТРК.

Фуд-холл отличается от фуд-корта наличием собственной зоны посадки, комфортной обстановкой и ресторанным качеством блюд в меню. Проект реализован собственным холдингом владельца ТРК, объединяющим популярные гастрономические проекты Мурманской области.

В BAZAR представлены грузинская, итальянская и паназиатская кухни, мясные блюда на гриле, салат-бар, а также дополнительная площадка с десертами и напитками.

Проектом фуд-холла предусмотрены посадочные зоны, барные столы и сцена, где будут организованы диджей-сеты. В качестве основного стилевого направления фуд-холла выбран минимализм с элементами лофта и активным озеленением. Каждый корнер тематически оформлен в духе своей гастроконцепции. 

Анна Никандрова, партнер Colliers Россия: «Открытие фуд-холла BAZAR – это важный шаг в развитии гастрономических пространств в регионе. Такой формат выполняет не только основные функции любой гастрозоны, но и является комфортным и красивым местом для отдыха и общения. Мы уверены, что BAZAR в ТРК «Мурманск Молл» обязательно станет точкой притяжения и излюбленным местом отдыха мурманчан».

Читайте также: Хлеба вместо зрелищ: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail