0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

В Мурманске открылся первый арктический фуд-холл

В Мурманске открылся первый арктический фуд-холл
время публикации: 20:45  02 февраля 2022 года
В ТРК «Мурманск Молл» открылось новое пространство в уникальном для региона формате фуд-холла – относительно новой системе организации точек питания, объединяющей несколько гастрономических концепций в одном месте.
В конце декабря 2021 года в торгово-развлекательном комплексе «Мурманск Молл» состоялось открытие первого арктического фуд-холла BAZAR. Арендатор занял 468,1 кв. м. на 4 этаже ТРК.

Фуд-холл отличается от фуд-корта наличием собственной зоны посадки, комфортной обстановкой и ресторанным качеством блюд в меню. Проект реализован собственным холдингом владельца ТРК, объединяющим популярные гастрономические проекты Мурманской области.

В BAZAR представлены грузинская, итальянская и паназиатская кухни, мясные блюда на гриле, салат-бар, а также дополнительная площадка с десертами и напитками.

Проектом фуд-холла предусмотрены посадочные зоны, барные столы и сцена, где будут организованы диджей-сеты. В качестве основного стилевого направления фуд-холла выбран минимализм с элементами лофта и активным озеленением. Каждый корнер тематически оформлен в духе своей гастроконцепции. 

Анна Никандрова, партнер Colliers Россия: «Открытие фуд-холла BAZAR – это важный шаг в развитии гастрономических пространств в регионе. Такой формат выполняет не только основные функции любой гастрозоны, но и является комфортным и красивым местом для отдыха и общения. Мы уверены, что BAZAR в ТРК «Мурманск Молл» обязательно станет точкой притяжения и излюбленным местом отдыха мурманчан».

Читайте также: Хлеба вместо зрелищ: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail