0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В Nike пообещали снизить цену на кроссовки

В Nike пообещали снизить цену на кроссовки
время публикации: 16:20  28 декабря 2018 года
Компания рассчитывает сделать свою продукцию более доступной.
Генеральный директор бренда спортивной одежды Nike Марк Паркер пообещал сделать цены на продукцию компании демократичнее. Об этом пишет Hypebae.

По его словам, во втором квартале 2018 года прибыль компании на 10% превысила ожидаемый результат благодаря активному интернет-маркетингу. Именно это позволит фирме понизить стоимость товаров.

Паркер также отметил, что в будущем году Nike сфокусируется на создании «дешевых» версий популярных кроссовок и производстве новых моделей, которые будут доступны по более низким ценам.

Почему людям надоело переплачивать за дорогие кроссовки
Кроме того, СЕО планирует запустить линейку мужской одежды для занятий йогой и внедрить в обувь RFID-метки (Radio Frequency Identification — технология автоматической идентификации объектов посредством радиосигнала — прим. «Ленты.ру») для коллекционеров.

Ранее в декабре Марк Паркер назвал цену и приблизительное время выпуска самозашнуровывающихся кроссовок. Он сообщил, что баскетбольные кроссовки HyperAdapt будут продаваться по 350 долларов и станут важным технологическим прорывом для компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Лента. ру