0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В «О’КЕЙ» прокуратуру приравняли к троянскому коню

время публикации: 11:21  29 мая 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» в настоящий момент оспаривает в суде итоги прокурорских проверок в рамках роста цен на продукты.
При этом прокуратура к инспекциям подключала и другие органы, пишет РБК.

В рамках брифинга РБК «Корпорации: ключевые вопросы и правовые ответы в эпоху санкций» в рамках V Петербургского международного юридического форума директор по правовым и корпоративным вопросам группы компаний «О'Кей» Владимир Лобастов рассказал, что сейчас в суде оспариваются прокурорские проверки, в ходе которых проводился анализ динамики цен на товары. 

«Что происходило? Приходила прокуратура и как троянский конь приводила за собой представителей всех других проверяющих органов: ФМС, налоговую, Роспотребнадзор и т.д. и они уже проводили свою проверку», - пояснил Лобастов. Он также добавил, что согласно постановлению Конституционного суда такие «практики незаконны», так как проверки могут проводиться только после предварительного информирования проверяемой организации. А сами надзорные органы могут проводить подобные мероприятия только по факту поступившей в ведомство информации о наличии нарушения. Проверяемые организации могут обжаловать как результаты, так и основания проверок. 

В свою очередь, член правления группы компаний «О’КЕЙ» Марина Каган уточнила, что Лобастов выражал свое мнение на форуме как частное лицо. А сама компания не имеет претензий к работе прокуратуры. 

По итогам масштабных апрельских проверок в магазинах Петербурга и Ленобласти надзорные органы выявили ряд нарушений у нескольких ритейлеров. В частности, в ходе пророк магазина «О’КЕЙ» на Малой Балканской улице было установлено, что руководство магазина вводило в заблуждение потребителя относительно цены товара. При этом были зафиксированы нарушения условия хранения отдельных товаров и обсчет на маркировочном ярлыке. Прокуратура возбудила административные дела против руководства магазина. В результате виновные были оштрафованы. 

В сентябре 2014 года органы также выявили нарушения условия хранения готовой и сырой продукции в одном из магазинов «О’кей». Были проблемы и с документацией. В конце этого же месяца Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оштрафовал нескольких крупных ритейлеров, в частности, «Магнит», «О’КЕЙ» и «Нетто». В феврале «О’кей» подал иск к Гатчинской прокуратуре. Следующее заседание по этому делу назначено на 5 июня.