0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

В «О’КЕЙ» прокуратуру приравняли к троянскому коню

время публикации: 11:21  29 мая 2015 года
Ритейлер «О’КЕЙ» в настоящий момент оспаривает в суде итоги прокурорских проверок в рамках роста цен на продукты.
При этом прокуратура к инспекциям подключала и другие органы, пишет РБК.

В рамках брифинга РБК «Корпорации: ключевые вопросы и правовые ответы в эпоху санкций» в рамках V Петербургского международного юридического форума директор по правовым и корпоративным вопросам группы компаний «О'Кей» Владимир Лобастов рассказал, что сейчас в суде оспариваются прокурорские проверки, в ходе которых проводился анализ динамики цен на товары. 

«Что происходило? Приходила прокуратура и как троянский конь приводила за собой представителей всех других проверяющих органов: ФМС, налоговую, Роспотребнадзор и т.д. и они уже проводили свою проверку», - пояснил Лобастов. Он также добавил, что согласно постановлению Конституционного суда такие «практики незаконны», так как проверки могут проводиться только после предварительного информирования проверяемой организации. А сами надзорные органы могут проводить подобные мероприятия только по факту поступившей в ведомство информации о наличии нарушения. Проверяемые организации могут обжаловать как результаты, так и основания проверок. 

В свою очередь, член правления группы компаний «О’КЕЙ» Марина Каган уточнила, что Лобастов выражал свое мнение на форуме как частное лицо. А сама компания не имеет претензий к работе прокуратуры. 

По итогам масштабных апрельских проверок в магазинах Петербурга и Ленобласти надзорные органы выявили ряд нарушений у нескольких ритейлеров. В частности, в ходе пророк магазина «О’КЕЙ» на Малой Балканской улице было установлено, что руководство магазина вводило в заблуждение потребителя относительно цены товара. При этом были зафиксированы нарушения условия хранения отдельных товаров и обсчет на маркировочном ярлыке. Прокуратура возбудила административные дела против руководства магазина. В результате виновные были оштрафованы. 

В сентябре 2014 года органы также выявили нарушения условия хранения готовой и сырой продукции в одном из магазинов «О’кей». Были проблемы и с документацией. В конце этого же месяца Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оштрафовал нескольких крупных ритейлеров, в частности, «Магнит», «О’КЕЙ» и «Нетто». В феврале «О’кей» подал иск к Гатчинской прокуратуре. Следующее заседание по этому делу назначено на 5 июня.