0/5

Лента Новостей

13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели

время публикации: 11:23  24 ноября 2020 года
Компания «Обувь России» представила предварительные операционные результаты за октябрь 2020 года.
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки.

Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей.

По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.

В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн рублей (25 % от розничных продаж).

Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров.

В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.

В сентябре Группа стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов, а в октябре начала сотрудничать с логистическим оператором IML. В результате число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний.

Подключение новых крупных партнеров позволило Группе значительно нарастить ежемесячные объемы выдачи посылок: в октябре 2020 года этот показатель составил более 162 тыс. посылок, что на 80% превышает объемы выдач в сентябре (91 тыс. посылок).

За 10 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 740 тыс. посылок. Как результат, вырос трафик: по итогам октября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 9,3% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.

По-прежнему одним из основных драйверов роста остается направление денежных займов. Выручка ООО МКК «Арифметика» на 16% превысила выручку октября 2019 года и составила 238 млн руб.

На конец октября портфель по денежным займам увеличился на 24% год к году — до 2 958 млн руб. Средняя сумма займа в октябре выросла на 31% — до 28 543 рублей. В настоящее время компания тестирует дистанционные технологии — оформление онлайн-займов. Проект в полную силу заработает в начале 2021 года, что станет дополнительным триггером для развития данного направления.

Высокие показатели демонстрирует оптовая выручка, которая формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства Группы.

В октябре оптовая выручка выросла на 72% по сравнению с октябрем 2019 года и составила 831 млн руб. Такое увеличение продаж обусловлено эффектом отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы.

Большая часть покупателей «Обуви России» являются постоянными, что подтверждает рост числа участников программы лояльности «Арифметика»: за 12 месяцев он составил 13% — до 2,794 млн человек, по сравнению с 2,482 млн участников на конец октября 2019 года.

54% покупок за октябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

Читайте также: Россияне экономят на обуви и одежде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail