0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели

В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели

В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
время публикации: 11:23  24 ноября 2020 года
Компания «Обувь России» представила предварительные операционные результаты за октябрь 2020 года.
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки.

Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей.

По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.

В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн рублей (25 % от розничных продаж).

Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров.

В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.

В сентябре Группа стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов, а в октябре начала сотрудничать с логистическим оператором IML. В результате число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний.

Подключение новых крупных партнеров позволило Группе значительно нарастить ежемесячные объемы выдачи посылок: в октябре 2020 года этот показатель составил более 162 тыс. посылок, что на 80% превышает объемы выдач в сентябре (91 тыс. посылок).

За 10 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 740 тыс. посылок. Как результат, вырос трафик: по итогам октября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 9,3% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%.

По-прежнему одним из основных драйверов роста остается направление денежных займов. Выручка ООО МКК «Арифметика» на 16% превысила выручку октября 2019 года и составила 238 млн руб.

На конец октября портфель по денежным займам увеличился на 24% год к году — до 2 958 млн руб. Средняя сумма займа в октябре выросла на 31% — до 28 543 рублей. В настоящее время компания тестирует дистанционные технологии — оформление онлайн-займов. Проект в полную силу заработает в начале 2021 года, что станет дополнительным триггером для развития данного направления.

Высокие показатели демонстрирует оптовая выручка, которая формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства Группы.

В октябре оптовая выручка выросла на 72% по сравнению с октябрем 2019 года и составила 831 млн руб. Такое увеличение продаж обусловлено эффектом отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы.

Большая часть покупателей «Обуви России» являются постоянными, что подтверждает рост числа участников программы лояльности «Арифметика»: за 12 месяцев он составил 13% — до 2,794 млн человек, по сравнению с 2,482 млн участников на конец октября 2019 года.

54% покупок за октябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.

Читайте также: Россияне экономят на обуви и одежде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности