0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

В «Перекрёстках» установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

В «Перекрёстках» установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек
время публикации: 12:50  02 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток», компания Henkel и группа компаний EcoPartners совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек.
Переработанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.

Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок уже установлены в 343 супермаркетах сети в Москве и Московской области, а также Волгограде, Самаре, Твери и Туле.

До конца 2021 года в них можно сдавать вторсырье и получить скидку на продукцию Henkel. Для этого нужно отсканировать QR-код на боксе, перейти по нему на специальный лендинг проекта, где будет сформирован индивидуальный QR-код. Его необходимо предъявить на кассе вместе с картой Клуба «Перекрёсток» и получить скидку на продукцию брендов Fa и Schauma, выпускаемых компанией Henkel.

Все собранное сырье передается ГК «EcoPartners» в лице Тверского Завода Вторичных Полимеров, которая делает стоимостную оценку крышечек и полученные средства перечисляет фонду «Волонтеры в помощь детям сиротам» для помощи детям с особенностями развития – подопечным фонда.

Затем крышечки перерабатываются в пластик, который получит вторую жизнь в виде уличных пандусов. Уже летом этого года пандусы будут установлены у магазинов «Перекресток».

«В России работают более 900 супермаркетов «Перекрёсток», и мы хотим, чтобы каждый, кто посещает и работает в них, чувствовал, что ему тут рады. Поэтому стараемся делать всю инфраструктуру, оформление и сервисы для людей – отмечает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток», – При этом с 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие у клиентов барьеры на пути к раздельному сбору мусора. В этом проекте мы объединили две важные общественные проблемы, и надеемся, что с помощью и при поддержке наших клиентов, мы сможем точечно решить их».

«Чтобы сделать один семиметровый пандус, необходимо собрать и переработать 18 550 крышечек, – рассказывает Константин Рзаев, управляющий партнер ГК «EcoPartners». – Металлическая основная конструкция такого пандуса покрывается специальной доской, которая содержит до 30% переработанного пластика. В рамках проекта мы планируем собрать порядка 100 000 крышечек и сделать 5 пандусов для «Перекрёстка» в этом году».

«Мы рады, что у нас и наших клиентов общие цели в направлении устойчивого развития, и мы всегда готовы участвовать в совместных проектах, направленных на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности», – отмечает Наталья Маркова, лидер направления устойчивого развития подразделения Henkel Beauty Care.  В нашей компании есть четкая стратегия в отношении пластика – к 2025 году мы планируем увеличить долю переработанного пластика в упаковке наших продуктов до более чем 30 процентов. Вместе с сотрудниками Х5 Retail Group мы не первый год собираем пластиковые крышки в офисах наших компаний, поэтому вдвойне рады дать проекту новый импульс развития».

«Проект "Добрые крышечки" существует уже 4,5 года и активно поддерживается нашими партнерами – компаниями Henkel и EcoPartners. Установка новых контейнеров в сети магазинов “Перекрёсток” – это важный шаг по привлечению еще бОльшего числа людей к проблемам экологии и благотворительности. И очень важно, что именно из наших “добрых крышечек” получатся пандусы для людей с ограниченными возможностями. То есть эти крышечки станут “добрыми” вдвойне!», – комментирует вице-президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Анна Виноградова.

Читайте также:
«Перекрёсток» выходит в Мурманскую область на площадях бывших супермаркетов «Евророс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail