0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В «Перекрёстках» установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек

время публикации: 12:50  02 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток», компания Henkel и группа компаний EcoPartners совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек.
Переработанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.

Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок уже установлены в 343 супермаркетах сети в Москве и Московской области, а также Волгограде, Самаре, Твери и Туле.

До конца 2021 года в них можно сдавать вторсырье и получить скидку на продукцию Henkel. Для этого нужно отсканировать QR-код на боксе, перейти по нему на специальный лендинг проекта, где будет сформирован индивидуальный QR-код. Его необходимо предъявить на кассе вместе с картой Клуба «Перекрёсток» и получить скидку на продукцию брендов Fa и Schauma, выпускаемых компанией Henkel.

Все собранное сырье передается ГК «EcoPartners» в лице Тверского Завода Вторичных Полимеров, которая делает стоимостную оценку крышечек и полученные средства перечисляет фонду «Волонтеры в помощь детям сиротам» для помощи детям с особенностями развития – подопечным фонда.

Затем крышечки перерабатываются в пластик, который получит вторую жизнь в виде уличных пандусов. Уже летом этого года пандусы будут установлены у магазинов «Перекресток».

«В России работают более 900 супермаркетов «Перекрёсток», и мы хотим, чтобы каждый, кто посещает и работает в них, чувствовал, что ему тут рады. Поэтому стараемся делать всю инфраструктуру, оформление и сервисы для людей – отмечает Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток», – При этом с 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие у клиентов барьеры на пути к раздельному сбору мусора. В этом проекте мы объединили две важные общественные проблемы, и надеемся, что с помощью и при поддержке наших клиентов, мы сможем точечно решить их».

«Чтобы сделать один семиметровый пандус, необходимо собрать и переработать 18 550 крышечек, – рассказывает Константин Рзаев, управляющий партнер ГК «EcoPartners». – Металлическая основная конструкция такого пандуса покрывается специальной доской, которая содержит до 30% переработанного пластика. В рамках проекта мы планируем собрать порядка 100 000 крышечек и сделать 5 пандусов для «Перекрёстка» в этом году».

«Мы рады, что у нас и наших клиентов общие цели в направлении устойчивого развития, и мы всегда готовы участвовать в совместных проектах, направленных на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности», – отмечает Наталья Маркова, лидер направления устойчивого развития подразделения Henkel Beauty Care.  В нашей компании есть четкая стратегия в отношении пластика – к 2025 году мы планируем увеличить долю переработанного пластика в упаковке наших продуктов до более чем 30 процентов. Вместе с сотрудниками Х5 Retail Group мы не первый год собираем пластиковые крышки в офисах наших компаний, поэтому вдвойне рады дать проекту новый импульс развития».

«Проект "Добрые крышечки" существует уже 4,5 года и активно поддерживается нашими партнерами – компаниями Henkel и EcoPartners. Установка новых контейнеров в сети магазинов “Перекрёсток” – это важный шаг по привлечению еще бОльшего числа людей к проблемам экологии и благотворительности. И очень важно, что именно из наших “добрых крышечек” получатся пандусы для людей с ограниченными возможностями. То есть эти крышечки станут “добрыми” вдвойне!», – комментирует вице-президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Анна Виноградова.

Читайте также:
«Перекрёсток» выходит в Мурманскую область на площадях бывших супермаркетов «Евророс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail