0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов

В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
время публикации: 10:20  29 ноября 2021 года
Мошенники активно копировали сайты популярных российских маркетплейсов в период акции «Чёрная пятница». На фейковых сайтах предлагалась скидка в 30% на все товары.
Об этом рассказал “ Ъдиректор по стратегическим коммуникациям Infosecurity a Softline company Александр Дворянский. По его подсчетам, за последний месяц было выявлено и заблокировано свыше 500 ссылок на подобные ресурсы.

Для получения скидки мошенники предлагают пользователям обратиться в чат в мессенджере WhatsApp, где для жертвы генерируется ссылка на оплату.

«Если делать оплату на самом сайте, то злоумышленникам придется копировать весь сайт полностью, что совершенно невыгодно с учетом того, что фишинговые сайты живут не более 48 часов»,— объясняет А. Дворянский.

На аналогичную схему, но с использованием мессенджера Viber и фишинговым сайтом Ozon жаловались пользователи в социальных сетях.

Схема, в которой злоумышленники просят потенциальную жертву перейти для общения в мессенджер, существует давно, она популярна на досках объявлений, говорит сооснователь проекта StopPhish Юрий Другач. Но, уточняет эксперт, «механизм, когда мошенники начали предлагать скидки при переходе в чат, встречается впервые».

В Wildberries рассказали, что наблюдали активизацию клонов сайтов и различных мошеннических рассылок от имени компании в течение всего года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail