0/5

Новости сегодня

16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
Все новости →

В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов

В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
время публикации: 10:20  29 ноября 2021 года
Мошенники активно копировали сайты популярных российских маркетплейсов в период акции «Чёрная пятница». На фейковых сайтах предлагалась скидка в 30% на все товары.
Об этом рассказал “ Ъдиректор по стратегическим коммуникациям Infosecurity a Softline company Александр Дворянский. По его подсчетам, за последний месяц было выявлено и заблокировано свыше 500 ссылок на подобные ресурсы.

Для получения скидки мошенники предлагают пользователям обратиться в чат в мессенджере WhatsApp, где для жертвы генерируется ссылка на оплату.

«Если делать оплату на самом сайте, то злоумышленникам придется копировать весь сайт полностью, что совершенно невыгодно с учетом того, что фишинговые сайты живут не более 48 часов»,— объясняет А. Дворянский.

На аналогичную схему, но с использованием мессенджера Viber и фишинговым сайтом Ozon жаловались пользователи в социальных сетях.

Схема, в которой злоумышленники просят потенциальную жертву перейти для общения в мессенджер, существует давно, она популярна на досках объявлений, говорит сооснователь проекта StopPhish Юрий Другач. Но, уточняет эксперт, «механизм, когда мошенники начали предлагать скидки при переходе в чат, встречается впервые».

В Wildberries рассказали, что наблюдали активизацию клонов сайтов и различных мошеннических рассылок от имени компании в течение всего года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности