0/5

Лента Новостей

18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Все новости →

В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов

В период «Чёрной пятницы» мошенники активно создавали копии маркетплейсов
время публикации: 10:20  29 ноября 2021 года
Мошенники активно копировали сайты популярных российских маркетплейсов в период акции «Чёрная пятница». На фейковых сайтах предлагалась скидка в 30% на все товары.
Об этом рассказал “ Ъдиректор по стратегическим коммуникациям Infosecurity a Softline company Александр Дворянский. По его подсчетам, за последний месяц было выявлено и заблокировано свыше 500 ссылок на подобные ресурсы.

Для получения скидки мошенники предлагают пользователям обратиться в чат в мессенджере WhatsApp, где для жертвы генерируется ссылка на оплату.

«Если делать оплату на самом сайте, то злоумышленникам придется копировать весь сайт полностью, что совершенно невыгодно с учетом того, что фишинговые сайты живут не более 48 часов»,— объясняет А. Дворянский.

На аналогичную схему, но с использованием мессенджера Viber и фишинговым сайтом Ozon жаловались пользователи в социальных сетях.

Схема, в которой злоумышленники просят потенциальную жертву перейти для общения в мессенджер, существует давно, она популярна на досках объявлений, говорит сооснователь проекта StopPhish Юрий Другач. Но, уточняет эксперт, «механизм, когда мошенники начали предлагать скидки при переходе в чат, встречается впервые».

В Wildberries рассказали, что наблюдали активизацию клонов сайтов и различных мошеннических рассылок от имени компании в течение всего года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail