Лента Новостей
Все новости →В первом квартале «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14%

время публикации: 17:06 26 апреля 2016 года
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%.
По итогам первого квартала 2016 года российский ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 42,586 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 3,5%, а покупательский трафик - на 4,9%.
В первом квартале ритейлер открыл один супермаркет и шесть дискаунтеров. За это же время было закрыто четыре супермаркета и один гипермаркет. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 148: 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь за три месяца 2016 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении - до 592,891 тысячи квадратных метров.
Читайте также в новостях:
20:45, 05 июня 2025
13:15, 05 июня 2025
10:45, 05 июня 2025
11:10, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...