0/5

Лента Новостей

14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

В первом квартале «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14%

время публикации: 17:06  26 апреля 2016 года
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. 
По итогам первого квартала 2016 года российский ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 42,586 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании. 

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 3,5%, а покупательский трафик - на 4,9%. 

В первом квартале ритейлер открыл один супермаркет и шесть дискаунтеров. За это же время было закрыто четыре супермаркета и один гипермаркет. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 148: 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь за три месяца 2016 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении - до 592,891 тысячи квадратных метров.