Лента Новостей
Все новости →В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%
время публикации: 09:55 23 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года в РФ было продано на 43% больше электросамокатов, чем за аналогичный период прошлого года: 24,5 тыс., на 575 млн руб., подсчитали в ГК «F+ tech-Марвел».
Лидером рынка остается китайский Kugoo, но его доля сократилась с 30% до 21,9%, сообщил аналитик ГК Артур Махалюк. На втором месте - китайский бренд Hiper, с долей в 13,9% (годом ранее 10,2%). Тройку лидеров замыкает Ninebot, с долей рынка в 12,6% (годом ранее 7,9%).Ассортимент электросамокатов в этом году продолжает активно развиваться с точки зрения технических характеристик, безопасности и долговечности, отметил менеджер товарной категории группы «М.Видео-Эльдорадо» Павел Земсков.
По его данным, в первом квартале порядка 85% продаж в категории электротранспорта пришлось на самокаты, 10% заняли электровелосипеды, еще 5% — гироскутеры и моноколеса.
По словам аналитика ФГ «Финам» Леонида Делицына, популярность этого средства индивидуальной мобильности (СИМ) определяют сервисы аренды самокатов, такие как Whoosh и Uren.
В Whoosh заявили, что в 2022 году на самокатах компании было совершено более 55 млн поездок, что почти вдвое больше результата 2021 года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
За запрет сервисов аренды самокатов высказались 37% россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 15 ноября 2024
17:35, 29 октября 2024
15:45, 22 октября 2024
18:15, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...