0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%
время публикации: 12:50  24 августа 2022 года
Аналитики изучили траты россиян на услуги такси и расходы на сервис каршеринга в первой половине 2022 года. На одну поездку в арендованном авто с поминутной тарификацией россияне стали тратить по картам банка на 13% больше, чем годом ранее.
За последние годы сервис каршеринга заметно набрал популярность на дорогах страны. Многие россияне используют его для коротких поездок внутри города, а также для длительных разъездов с большим числом остановок. К тому же, это отличный способ устроить себе тест-драйв любой выбранной модели авто.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средний чек за одну каршеринг-поездку по картам в первой половине 2022 года составил 440 руб. При этом годом ранее он был 390 руб. 

На привычный сервис такси, где поездку можно с легкостью доверить водителю, россияне в среднем тратят меньше, чем на каршеринг. Согласно статистике банка, чек одной поездки на такси в первом полугодии 2022 года составил 298 руб. Относительно аналогичного периода прошлого года он вырос на 11% (ранее был 268 руб.). 

Мужчины, как выяснилось, чаще, чем женщины, пользуются услугами обоих сервисов. На них приходится 83% таких платежей по картам за каршеринг, а на женщин 17%. При этом относительно первой половины 2021 года доля женщин в этой статистике заметно выросла – ранее она была 13%, а у мужчин – 87%. 

Средний «мужской» чек на краткосрочную аренду авто для передвижения по городу в первом полугодии 2022 года – 791 руб., а «женский» – 696 руб. 
В статистике такси также лидируют мужчины, хотя разрыв с женщинами не столь заметный, как в каршеринге. Доля мужчин по платежам за такси в первой половине текущего года – 56%, а женщин – 44%. Эти показатели не изменились относительно аналогичного периода 2021 года. 

При этом средний «мужской» чек за услуги такси в текущем году составил 358 руб., а «женский» – 262 руб. 

Топ-3 города, где в первом полугодии 2022 года чаще всего пользовались услугами такси (помимо крупнейшего российского мегаполиса и безусловного лидера в этой категории – Москвы, а также городов Московской области), выглядит следующим образом:

1. Челябинск;
2. Санкт-Петербург;
3. Ростов-на-Дону. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «такси» и «каршеринг» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера и географии. 

Читайте также: Минпромторг: внутренний спрос на автомобили снизился на 55%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail