0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%

время публикации: 12:50  24 августа 2022 года
Аналитики изучили траты россиян на услуги такси и расходы на сервис каршеринга в первой половине 2022 года. На одну поездку в арендованном авто с поминутной тарификацией россияне стали тратить по картам банка на 13% больше, чем годом ранее.
За последние годы сервис каршеринга заметно набрал популярность на дорогах страны. Многие россияне используют его для коротких поездок внутри города, а также для длительных разъездов с большим числом остановок. К тому же, это отличный способ устроить себе тест-драйв любой выбранной модели авто.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средний чек за одну каршеринг-поездку по картам в первой половине 2022 года составил 440 руб. При этом годом ранее он был 390 руб. 

На привычный сервис такси, где поездку можно с легкостью доверить водителю, россияне в среднем тратят меньше, чем на каршеринг. Согласно статистике банка, чек одной поездки на такси в первом полугодии 2022 года составил 298 руб. Относительно аналогичного периода прошлого года он вырос на 11% (ранее был 268 руб.). 

Мужчины, как выяснилось, чаще, чем женщины, пользуются услугами обоих сервисов. На них приходится 83% таких платежей по картам за каршеринг, а на женщин 17%. При этом относительно первой половины 2021 года доля женщин в этой статистике заметно выросла – ранее она была 13%, а у мужчин – 87%. 

Средний «мужской» чек на краткосрочную аренду авто для передвижения по городу в первом полугодии 2022 года – 791 руб., а «женский» – 696 руб. 
В статистике такси также лидируют мужчины, хотя разрыв с женщинами не столь заметный, как в каршеринге. Доля мужчин по платежам за такси в первой половине текущего года – 56%, а женщин – 44%. Эти показатели не изменились относительно аналогичного периода 2021 года. 

При этом средний «мужской» чек за услуги такси в текущем году составил 358 руб., а «женский» – 262 руб. 

Топ-3 города, где в первом полугодии 2022 года чаще всего пользовались услугами такси (помимо крупнейшего российского мегаполиса и безусловного лидера в этой категории – Москвы, а также городов Московской области), выглядит следующим образом:

1. Челябинск;
2. Санкт-Петербург;
3. Ростов-на-Дону. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «такси» и «каршеринг» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера и географии. 

Читайте также: Минпромторг: внутренний спрос на автомобили снизился на 55%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail