0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%

время публикации: 12:50  24 августа 2022 года
Аналитики изучили траты россиян на услуги такси и расходы на сервис каршеринга в первой половине 2022 года. На одну поездку в арендованном авто с поминутной тарификацией россияне стали тратить по картам банка на 13% больше, чем годом ранее.
За последние годы сервис каршеринга заметно набрал популярность на дорогах страны. Многие россияне используют его для коротких поездок внутри города, а также для длительных разъездов с большим числом остановок. К тому же, это отличный способ устроить себе тест-драйв любой выбранной модели авто.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средний чек за одну каршеринг-поездку по картам в первой половине 2022 года составил 440 руб. При этом годом ранее он был 390 руб. 

На привычный сервис такси, где поездку можно с легкостью доверить водителю, россияне в среднем тратят меньше, чем на каршеринг. Согласно статистике банка, чек одной поездки на такси в первом полугодии 2022 года составил 298 руб. Относительно аналогичного периода прошлого года он вырос на 11% (ранее был 268 руб.). 

Мужчины, как выяснилось, чаще, чем женщины, пользуются услугами обоих сервисов. На них приходится 83% таких платежей по картам за каршеринг, а на женщин 17%. При этом относительно первой половины 2021 года доля женщин в этой статистике заметно выросла – ранее она была 13%, а у мужчин – 87%. 

Средний «мужской» чек на краткосрочную аренду авто для передвижения по городу в первом полугодии 2022 года – 791 руб., а «женский» – 696 руб. 
В статистике такси также лидируют мужчины, хотя разрыв с женщинами не столь заметный, как в каршеринге. Доля мужчин по платежам за такси в первой половине текущего года – 56%, а женщин – 44%. Эти показатели не изменились относительно аналогичного периода 2021 года. 

При этом средний «мужской» чек за услуги такси в текущем году составил 358 руб., а «женский» – 262 руб. 

Топ-3 города, где в первом полугодии 2022 года чаще всего пользовались услугами такси (помимо крупнейшего российского мегаполиса и безусловного лидера в этой категории – Москвы, а также городов Московской области), выглядит следующим образом:

1. Челябинск;
2. Санкт-Петербург;
3. Ростов-на-Дону. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «такси» и «каршеринг» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера и географии. 

Читайте также: Минпромторг: внутренний спрос на автомобили снизился на 55%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail