0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%

В первом полугодии 2022 года средний чек на каршеринг вырос на 13%
время публикации: 12:50  24 августа 2022 года
Аналитики изучили траты россиян на услуги такси и расходы на сервис каршеринга в первой половине 2022 года. На одну поездку в арендованном авто с поминутной тарификацией россияне стали тратить по картам банка на 13% больше, чем годом ранее.
За последние годы сервис каршеринга заметно набрал популярность на дорогах страны. Многие россияне используют его для коротких поездок внутри города, а также для длительных разъездов с большим числом остановок. К тому же, это отличный способ устроить себе тест-драйв любой выбранной модели авто.

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средний чек за одну каршеринг-поездку по картам в первой половине 2022 года составил 440 руб. При этом годом ранее он был 390 руб. 

На привычный сервис такси, где поездку можно с легкостью доверить водителю, россияне в среднем тратят меньше, чем на каршеринг. Согласно статистике банка, чек одной поездки на такси в первом полугодии 2022 года составил 298 руб. Относительно аналогичного периода прошлого года он вырос на 11% (ранее был 268 руб.). 

Мужчины, как выяснилось, чаще, чем женщины, пользуются услугами обоих сервисов. На них приходится 83% таких платежей по картам за каршеринг, а на женщин 17%. При этом относительно первой половины 2021 года доля женщин в этой статистике заметно выросла – ранее она была 13%, а у мужчин – 87%. 

Средний «мужской» чек на краткосрочную аренду авто для передвижения по городу в первом полугодии 2022 года – 791 руб., а «женский» – 696 руб. 
В статистике такси также лидируют мужчины, хотя разрыв с женщинами не столь заметный, как в каршеринге. Доля мужчин по платежам за такси в первой половине текущего года – 56%, а женщин – 44%. Эти показатели не изменились относительно аналогичного периода 2021 года. 

При этом средний «мужской» чек за услуги такси в текущем году составил 358 руб., а «женский» – 262 руб. 

Топ-3 города, где в первом полугодии 2022 года чаще всего пользовались услугами такси (помимо крупнейшего российского мегаполиса и безусловного лидера в этой категории – Москвы, а также городов Московской области), выглядит следующим образом:

1. Челябинск;
2. Санкт-Петербург;
3. Ростов-на-Дону. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «такси» и «каршеринг» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера и географии. 

Читайте также: Минпромторг: внутренний спрос на автомобили снизился на 55%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail