0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях

В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
время публикации: 08:15  09 августа 2020 года
Власти Петербурга готовят распоряжение, по которому всех членов правительства и глав комитетов обяжут регистрироваться в шести соцсетях и постоянно делать публикации в аккаунтах.
Нужно будет вести Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

По данным издания «Коммерсантъ», к 1 октября чиновники должны определить тех сотрудников, которые будут контролировать соцсети, и тех, кто будет заниматься их ведением. Согласно документу, нужно обязательно создать аккаунты в Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Представителей власти обяжут еженедельно публиковать минимум один пост в каждой из соцсетей. Также необходимо будет создать страницы для органов власти – там нужно размещать не менее пяти публикаций в неделю.

Одно из требований – единое строгое оформление постов, но без «чиновничьего языка». Авторы должны «излагать информацию стилем, характерным для общения в социальных сетях (письменная разговорная речь)», указано в документе. Публикации желательно сопровождать фотографиями — в хорошем качестве и лучше уникальными, видео, инфографикой и прочими материалами.

В решении «нет никакой новизны — нужно было упорядочить эти вопросы», сказала вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина. Именно на нее возложили контроль «внедрения чиновников в мир соцсетей», отмечает издание.

Эксперты, опрошенные «Ъ», по-разному расценивают решение петербургского правительства. «Хорошо, когда власти пытаются соответствовать требованиям времени», — говорит вице-президент РАПК (Российской ассоциации политических консультантов) Петр Быстров. С другой стороны, выход в соцсети требует очень хорошей подготовки, а посты могут сработать во вред имиджу чиновника, считает эксперт. По мнению политолога Дмитрия Витушкина, власть таким образом «светится» перед выборами в ЗакС и Госдуму.

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail