Лента Новостей
Все новости →В Петербурге основной спрос на складские площади формируют ритейлеры
В общей структуре спроса доля компаний из сферы ритейла и дистрибуции товаров категории food составила 31,3%, ритейла и дистрибуция non-food – 25,2%. Также основной спрос в сегменте в начале года сформировали производственные предприятия – 18,9%, представители фармацевтики – 13,1% и логистические компании – 11,5%.
В сегменте build-to-suit лидерами спроса стали: ритейл и дистрибуция food – 33,4%, ритейл и дистрибуция non-food – 27,7%, производство – 22,2%. В сегменте аренды: ритейл и дистрибуция food – 36,3%, ритейл и дистрибуция non-food – 22,6%, фармацевтика – 18,2%.
«Высокий спрос со стороны food ритейла носит затухающий характер. Можно ожидать, что в основной массе данный спрос в ближайший год, максимум два, будет закрыт, а доля ритейла в общей структуре спроса начнет сокращаться. Прогнозируемо вырос спрос со стороны производственных предприятий. А вот спрос со стороны логистических компаний по сравнению с прошлым годом упал. На этом рынке мы пока не видим крупным запросов, которые смогли бы обеспечить рост доли данного сегмента рынка в общей структуре спроса», – рассказал Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development.
С точки зрения площади, то в I кв. 2018 года в Петербурге и Ленобласти были востребованы небольшие складские помещения. Доля запросов на проекты формата build-to-suit площадью от 10 до 20 тыс. кв. м составила 61,3%, а 71,7% арендаторов интересовали складские объекты от 2 до 6 тыс. «квадратов».
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»