0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR

время публикации: 16:00  18 января 2021 года
На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в городе корнер бренда VOLЯ WEAR от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – одной из самых известных звездных пар страны.
Всего год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн, а теперь к шоуруму и корнеру в Москве добавилось стильное пространство в ТК «Невский Центр» в Петербурге.

Здесь можно приобрести популярную коллекцию «Великие и любимые» с цитатами классиков русской литературы и их портретами, костюмы из линейки «VLWR», платья, аксессуары, обувь и многое другое.

Творчество русских писателей нашло отражение и в дизайне нового корнера, который создан с акцентом на их произведения.



«Первая цель, с которой мы открываем наш корнер в "Невском Центре", – это миллионные запросы со всех сторон и от всех людей: “А как померить?”, “А как пощупать?”, “А где вы?”, – делится основатель бренда Павел Воля. – Петербуржцы, теперь вы можете прийти к нам. Понять, что эта вещь не на одну неделю, а это вещь, которую можно носить долго, проникнуться атмосферой, нашей идеей, тем, о чем наша одежда, о чем мы, в нашей одежде. Гоу к нам, сами все увидите».

«Мы рады, что для выхода на петербургский рынок активно развивающийся бренд Павла Воли выбрал наш ТК, – сказала генеральный директор «Невского Центра» Дарья Ветрова. – Уверена, что стильные вещи собственной марки Павла будут пользоваться большим спросом у наших посетителей».

Читайте также:
Тимати подал заявку на регистрацию собственного бренда             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail