Лента Новостей
Все новости →В Приморье заморозили цены на макароны
время публикации: 14:15 18 декабря 2020 года
Ритейлеры Приморского края договорились с властями региона и подписали соответствующее соглашение о заморозке цен на три значимых продукта питания.
В сообщении на сайте правительства региона говорится: «Жители края могут приобрести килограмм сахара за 46 рублей, подсолнечное масло – от 85 рублей за литр. Социальные цены зафиксированы региональной программой "Доступное Приморье"».Как сообщили в краевом министерстве промышленности и торговли, в программе участвует почти 120 магазинов крупных торговых сетей «Реми», «Фреш-25», «Самбери», «Парус» и «Михайловский». Приморцы могут приобрести ряд базовых продуктов питания по сниженным ценам.
«Килограмм сахара стоит 46 рублей, бутылка растительного масла – от 85 рублей за литр, макароны продаются от 39 рублей за килограмм», – уточнили в ведомстве.
Напомним, российские власти объявили предельные цены на важные продукты: сахар в магазинах должен стоить не дороже 46 рублей за килограмм, а подсолнечное масло – 110 рублей за литр. Минсельхоз РФ и Минпромторг РФ договорились с крупнейшими продавцами и производителями и подписали с ними соглашение о снижении и поддержании цен на товары первой необходимости.
Читайте также:
«Магнит» не будет обнулять наценку на социально значимые продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 18 июля 2025
19:30, 16 июля 2025
18:15, 14 июля 2025
20:45, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить