0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В QIWI Кошелек внедрен сервис токенизации Visa

время публикации: 11:47  27 декабря 2017 года
Теги: Qiwi, Visa
Теперь благодаря поддержке сервиса токенизации Visa совершать платежи с помощью QIWI Кошелька и мобильного телефона стало еще безопаснее.
QIWI Кошелек стал первым в России платежным сервисом, внедрившим токенизацию платежей с помощью технологий Visa. Сервис токенизации Visa используется в мобильных платежах, совершаемых с помощью QIWI Кошелька, и позволяет повысить безопасность платежей, не подвергая платежные данные риску компрометации.

Теперь благодаря поддержке сервиса токенизации Visa совершать платежи с помощью QIWI Кошелька и мобильного телефона стало еще безопаснее. Пользователи могут платить с помощью мобильных телефонов (NFC-платежи) без риска компрометации платежных данных. Технология токенизации позволяет в момент проведения транзакции заменять данные платежной карты, например, ее номер, срок действия, на уникальную последовательность цифр или токен, который и используется при осуществлении мобильных платежей.

Сервис токенизации Visa по умолчанию встроен в последнюю версию QIWI Кошелька для платформы Android c поддержкой технологии Host card emulation (HCE). Тем, у кого уже установлено приложение, достаточно обновить мобильное приложение до последней версии.

«Россия находится в числе стран-лидеров по объемам бесконтактных и мобильных платежей, поэтому мы придаем важное значение обеспечению максимальной защиты конфиденциальных данных и реквизитов карт миллионов наших пользователей, - сказал Алексей Дитятьев, директор по развитию QIWI Кошелька. – Запуск сервиса токенизации Visa – важный этап технологического развития QIWI Кошелька, поскольку мы сделали это первыми в России и реализовали NFC-платежи на базе токенов в своем собственном приложении. Я уверен, наши пользователи оценят преимущества токенизации платежей, которые выражаются не только в удобстве, но и в невозможности кражи номера карты клиента при оплате мобильным телефоном и совершения мошеннических действий с персональными данными».

Михаил Батуев, старший директор департамента цифровых решений Visa в России, отметил: «Платить мобильным телефоном сегодня все больше входит в привычку у потребителей. Многие россияне уже давно оценили высокие удобство и безопасность бесконтактных платежей и охотно каждый день используют этот современный способ оплаты в повседневной жизни. Распространяя технологию токенизации, мы расширяем сферу использования безналичных расчетов и помогаем сделать процесс оплаты более быстрым и надежным».

Напомним, в августе 2015 года платежный сервис QIWI был первым в России, кто провел интеграцию бесконтактной технологии Visa в функционал QIWI Кошелька и позволил пользователям расплачиваться в магазинах, кафе, кинотеатрах и сотнях тысяч других торговых точек, оборудованных бесконтактными терминалами, по всему миру с помощью мобильных устройств с функцией NFC.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.