0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином

В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином

В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином
Анализ провели по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупных мерчантов и интернет-магазинов.
Выяснилось, что рост количества транзакций на онлайн-платформах в предпраздничный период составил 30% по сравнению с предыдущим месяцем. На столько же увеличилось количество пользователей, которые совершали платежи на сайтах интернет-магазинов, подключенных к QIWI Кошельку.

Аналитики исходили из сроков доставки интернет-магазинов, попавших в выборку. Как правило, большинство заказов на сайтах иностранных мерчантов пользователи оформляют за 2-3 недели до праздника – именно этот период изучили в QIWI. Анализ проводился по выборке из нескольких сотен тысяч транзакций и сравнимого числа пользователей.

В компании изучили операции в категории «Интернет-магазины и услуги» по своим каналам платежей – всего насчитывается более 20 млн активных пользователей QIWI Кошельков. В результате анализа в период с начала до середины октября был зафиксирован всплеск количества транзакций и активности пользователей на сайтах крупных интернет-магазинов. Такой же рост интереса к зарубежным мерчантам с наличием товаров в тематике Halloween наблюдался и в прошлом году.

Читайте также: Российский бизнес отмечает Хэллоуин (фото)
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:20  01 ноября 2019 года
Теги: покупки, Qiwi, интернет-торговля


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global