0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином

В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином

В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином
Анализ провели по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупных мерчантов и интернет-магазинов.
Выяснилось, что рост количества транзакций на онлайн-платформах в предпраздничный период составил 30% по сравнению с предыдущим месяцем. На столько же увеличилось количество пользователей, которые совершали платежи на сайтах интернет-магазинов, подключенных к QIWI Кошельку.

Аналитики исходили из сроков доставки интернет-магазинов, попавших в выборку. Как правило, большинство заказов на сайтах иностранных мерчантов пользователи оформляют за 2-3 недели до праздника – именно этот период изучили в QIWI. Анализ проводился по выборке из нескольких сотен тысяч транзакций и сравнимого числа пользователей.

В компании изучили операции в категории «Интернет-магазины и услуги» по своим каналам платежей – всего насчитывается более 20 млн активных пользователей QIWI Кошельков. В результате анализа в период с начала до середины октября был зафиксирован всплеск количества транзакций и активности пользователей на сайтах крупных интернет-магазинов. Такой же рост интереса к зарубежным мерчантам с наличием товаров в тематике Halloween наблюдался и в прошлом году.

Читайте также: Российский бизнес отмечает Хэллоуин (фото)
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:20  01 ноября 2019 года
Теги: покупки, Qiwi, интернет-торговля

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop