0/5

Новости сегодня

09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
Офлайн против онлайн: кто победит?
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
Все новости →
В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином

В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином

В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином
время публикации: 16:20  01 ноября 2019 года
Анализ провели по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупных мерчантов и интернет-магазинов.
Выяснилось, что рост количества транзакций на онлайн-платформах в предпраздничный период составил 30% по сравнению с предыдущим месяцем. На столько же увеличилось количество пользователей, которые совершали платежи на сайтах интернет-магазинов, подключенных к QIWI Кошельку.

Аналитики исходили из сроков доставки интернет-магазинов, попавших в выборку. Как правило, большинство заказов на сайтах иностранных мерчантов пользователи оформляют за 2-3 недели до праздника – именно этот период изучили в QIWI. Анализ проводился по выборке из нескольких сотен тысяч транзакций и сравнимого числа пользователей.

В компании изучили операции в категории «Интернет-магазины и услуги» по своим каналам платежей – всего насчитывается более 20 млн активных пользователей QIWI Кошельков. В результате анализа в период с начала до середины октября был зафиксирован всплеск количества транзакций и активности пользователей на сайтах крупных интернет-магазинов. Такой же рост интереса к зарубежным мерчантам с наличием товаров в тематике Halloween наблюдался и в прошлом году.

Читайте также: Российский бизнес отмечает Хэллоуин (фото)
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности