Новости сегодня
Все новости →В работе Facebook, Instagram и WhatsApp произошёл масштабный сбой
время публикации: 19:40 04 октября 2021 года
Проблемы в работе приложений Facebook, Instagram и WhatsApp наблюдаются по всему миру. Согласно данным портала Downdetector, отслеживающего работу интрнет-ресурсов, на 18:30 мск, пользователи сообщали о сбоях в работе Instagram и WhatsApp.
Кроме того, пользователи отметили проблемы со входом на страницы в соцсеть Facebook. Среди самых частых жалоб — сбой в работе веб-сайта (75%), невозможность авторизоваться (15%) и проблемы с загрузкой данных (10%).Пользователи WhatsApp пожаловались на сбои в работе приложения (45%), на трудности с подключением к серверу (28%) и сбои при отправке сообщений (26%).
Сбой отмечается и в работе приложения Instagram (52%), веб-сайта соцсети (29%). Также, согласно данным Downdetector, существует проблема с подключением к серверу (19% жалоб).
Сообщения о неполадках приходят из европейских стран, Азии, Северной и Южной Америки. Пользователи из России также информируют о сбое в этих соцсетях.
Пользователи Facebook сообщают в первую очередь о проблеме с сайтом, у Instagram не работает сайт и приложение. Пользователи WhatsApp также не могут зайти в приложение и жалуются на проблемы с подключением к серверу.
«Нам известно, что некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом к нашим приложениям и продуктам. Мы работаем над тем, чтобы все исправить как можно скорее, и мы приносим извинения за неудобства», - говорится на странице Facebook в Twitter. Аналогичное заявление размещено на страницах WhatsApp и Instagram.
Источник: ТАСС, Известия
Читайте также:
Роскачество назвало самые прочные и надежные смартфоны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron