0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В реконструкцию сгоревшего склада Ozon вложат около 3,6 млрд рублей

В реконструкцию сгоревшего склада Ozon вложат около 3,6 млрд рублей
время публикации: 20:20  02 марта 2023 года
Управляющая компания индустриального парка «Ориентир-Запад» в городском округе Истра получила разрешение на реконструкцию склада компании Ozon, где летом 2022 года произошел пожар.
Объем инвестиций в проект оценивается в 3,6 млрд рублей, сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Управляющая компания индустриального парка «Ориентир-Запад» в Истре получила разрешение на проведение работ по реконструкции складского здания Ozon, пострадавшего в результате пожара в августе 2022 года. Общая площадь реконструкции объекта превысит 100 тыс. кв. м. Объем инвестиций в реализацию проекта составит около 3,6 млрд рублей», - сказали в пресс-службе.

В министерстве добавили, что по итогам реконструкции на объекте будет создано более 5,6 тыс. рабочих мест.
Логистические и транспортные компании сократили на треть объем аренды складских площадей
NF Group: ЗПИФы нарастили объем покупки складской недвижимости в России

Пожар на складе компании Ozon в селе Петровское Истринского района Подмосковья произошел в августе 2022 года, в результате чего частично обрушились кровля и стены здания. Убыток онлайн-ретейлера Ozon от пожара на складе минувшим летом составил 10,8 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает специальную бонусную программу, благодаря которой все продавцы смогут сэкономить при размещении товаров на складах маркетплейса. С 15 марта 2023 года продавцы будут получать литробонусы за каждую поставку и оплачивать ими размещение товаров на складах маркетплейса. 1 литробонус равен бесплатному размещению 1 литра товаров на 1 день.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Ozon запустил платформу для внешних разработчиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail