Лента Новостей
Все новости →В реконструкцию сгоревшего склада Ozon вложат около 3,6 млрд рублей
время публикации: 20:20 02 марта 2023 года
Управляющая компания индустриального парка «Ориентир-Запад» в городском округе Истра получила разрешение на реконструкцию склада компании Ozon, где летом 2022 года произошел пожар.
Объем инвестиций в проект оценивается в 3,6 млрд рублей, сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области.«Управляющая компания индустриального парка «Ориентир-Запад» в Истре получила разрешение на проведение работ по реконструкции складского здания Ozon, пострадавшего в результате пожара в августе 2022 года. Общая площадь реконструкции объекта превысит 100 тыс. кв. м. Объем инвестиций в реализацию проекта составит около 3,6 млрд рублей», - сказали в пресс-службе.
В министерстве добавили, что по итогам реконструкции на объекте будет создано более 5,6 тыс. рабочих мест.
Пожар на складе компании Ozon в селе Петровское Истринского района Подмосковья произошел в августе 2022 года, в результате чего частично обрушились кровля и стены здания. Убыток онлайн-ретейлера Ozon от пожара на складе минувшим летом составил 10,8 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает специальную бонусную программу, благодаря которой все продавцы смогут сэкономить при размещении товаров на складах маркетплейса. С 15 марта 2023 года продавцы будут получать литробонусы за каждую поставку и оплачивать ими размещение товаров на складах маркетплейса. 1 литробонус равен бесплатному размещению 1 литра товаров на 1 день.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Ozon запустил платформу для внешних разработчиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






