0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В РФ хотят запретить обозначения «экокожа», «веганская кожа» и «экомех»

В РФ хотят запретить обозначения «экокожа», «веганская кожа» и «экомех»
время публикации: 16:35  21 июля 2023 года
Российский союз кожевников и обувщиков обратился в Совет Федерации с просьбой внести поправки в закон о защите прав потребителей, в частности, ограничить использование таких приставок к слову «кожа».
В начале июля в Совете Федерации прошла рабочая группа под председательством сенатора Вячеслава Тимченко, на которой обсуждали вопросы, связанные с терминами «экокожа», «веганская кожа» и «экомех». Российский союз кожевников и обувщиков (РСКО) предложил внести поправки в закон о защите прав потребителей и ограничить использование таких приставок к слову «кожа».

Предложение по новому регулированию прокомментировал генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко: «На самом деле в торговле, чтобы обмануть покупателя и продать ему синтетику под видом кожи, используются разные наименования: «эко-кожа», «веган-кожа», «спрессованная кожа» и другие производные названия со словом кожа. Фактически под всеми этими названиями скрывается синтетика, которую сегодня в Китае научились делать очень хорошо.

Если вы возьмете 90% обуви из синтетики, то вы увидите все края загнуты, прошиты и не видны. Внешне такая обувь выглядит нормально, но по ее виду никак не определишь — кожа это или нет. А на вопрос покупателя продавец, конечно, всегда подтвердит, что кожа. По факту же идет обман».

Сегодня по статистике в России производится 20-30 млн пар кожаной обуви. Из 300 млн пар официального завоза по категории «обувь из натуральной кожи» проходит только 20 млн. То есть всего в стране продается 50 млн кожаной обуви в год. Значит только каждый третий покупает пару из натуральной кожи, остальные — синтетику, но уверены, что носят кожу, отметил гендиректор фабрики.

«Это неправильно. Например, в Италии уже давно запрещено использование таких понятий как «веган-кожа», «эко-кожа». Потому что это в чистом виде маркетинг с целью обмана покупателей.

Надо также понимать, что и цена на натуральную и синтетическую продукцию разная. И «эко-кожу» покупают охотнее, потому что это более выгодно. Именно цена должна говорить покупателю о том, какой перед ним товар. Стоимость обуви из натуральной кожи начинается от 2-3 тысяч рублей и никак не может стоит 300 или 500 рублей.

Если запрет на использование этих терминов все же будет принят, это будет правильно, произойдет обеление рынка и мы увидим, что натуральной кожи не так уж и много. Хотя я в это верю с трудом. Потому что необходимо не только запрещающее постановление, но и контроль за его исполнением. А кто этот контроль будет осуществлять, особенно в условиях, когда все проверки малого бизнеса запрещены?», — резюмировал Владимир Денисенко.

Читайте также:
Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail