0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В РФ хотят запретить обозначения «экокожа», «веганская кожа» и «экомех»

В РФ хотят запретить обозначения «экокожа», «веганская кожа» и «экомех»
время публикации: 16:35  21 июля 2023 года
Российский союз кожевников и обувщиков обратился в Совет Федерации с просьбой внести поправки в закон о защите прав потребителей, в частности, ограничить использование таких приставок к слову «кожа».
В начале июля в Совете Федерации прошла рабочая группа под председательством сенатора Вячеслава Тимченко, на которой обсуждали вопросы, связанные с терминами «экокожа», «веганская кожа» и «экомех». Российский союз кожевников и обувщиков (РСКО) предложил внести поправки в закон о защите прав потребителей и ограничить использование таких приставок к слову «кожа».

Предложение по новому регулированию прокомментировал генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко: «На самом деле в торговле, чтобы обмануть покупателя и продать ему синтетику под видом кожи, используются разные наименования: «эко-кожа», «веган-кожа», «спрессованная кожа» и другие производные названия со словом кожа. Фактически под всеми этими названиями скрывается синтетика, которую сегодня в Китае научились делать очень хорошо.

Если вы возьмете 90% обуви из синтетики, то вы увидите все края загнуты, прошиты и не видны. Внешне такая обувь выглядит нормально, но по ее виду никак не определишь — кожа это или нет. А на вопрос покупателя продавец, конечно, всегда подтвердит, что кожа. По факту же идет обман».

Сегодня по статистике в России производится 20-30 млн пар кожаной обуви. Из 300 млн пар официального завоза по категории «обувь из натуральной кожи» проходит только 20 млн. То есть всего в стране продается 50 млн кожаной обуви в год. Значит только каждый третий покупает пару из натуральной кожи, остальные — синтетику, но уверены, что носят кожу, отметил гендиректор фабрики.

«Это неправильно. Например, в Италии уже давно запрещено использование таких понятий как «веган-кожа», «эко-кожа». Потому что это в чистом виде маркетинг с целью обмана покупателей.

Надо также понимать, что и цена на натуральную и синтетическую продукцию разная. И «эко-кожу» покупают охотнее, потому что это более выгодно. Именно цена должна говорить покупателю о том, какой перед ним товар. Стоимость обуви из натуральной кожи начинается от 2-3 тысяч рублей и никак не может стоит 300 или 500 рублей.

Если запрет на использование этих терминов все же будет принят, это будет правильно, произойдет обеление рынка и мы увидим, что натуральной кожи не так уж и много. Хотя я в это верю с трудом. Потому что необходимо не только запрещающее постановление, но и контроль за его исполнением. А кто этот контроль будет осуществлять, особенно в условиях, когда все проверки малого бизнеса запрещены?», — резюмировал Владимир Денисенко.

Читайте также:
Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail