Лента Новостей
Все новости →В России планируют создать обувной кластер
время публикации: 09:55 19 июля 2023 года
В России планируют создать обувной кластер. В него предлагают включить Дагестан, Ростов-на-Дону и Подмосковье. По словам одного из авторов проекта, его целью станет - увеличение доли отечественного производства до 30%.
Разработка документа идет при поддержке Минпромторга, сообщил собеседник издания «Известия». Само ведомство готово к организации кластера в Дагестане, упомянул он.Минпромторг готов поддерживать промышленные кластеры как в этих регионах, так и в тех, где есть компетенции в легкой промышленности, а бизнес заинтересован в привлечении дополнительных мер для реализации новых проектов, рассказали в ведомстве.
Там напомнили, что по поручению президента с 1 января 2023 года министерство запустило льготный режим для промышленных кластеров. Среди льгот: ставка по кредитам — треть от ключевой ЦБ плюс 3%, снижение тарифов страховых взносов до 7,6%, субсидии на возмещение максимум 50% затрат на покупку стартовых партий комплектующих (до 150 млн рублей). Также компании из промышленных кластеров могут участвовать в процедурах налогового и таможенного мониторинга — это освободит их от данных проверок.
В Обувном союзе подтвердили, что знают о подготовке концепции. Но развивать этот проект сейчас непросто, так как производители обуви столкнулись с санкционными ограничениями, для них закрыты многие зарубежные рынки.
Источник: Известия
Читайте также:
Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»