0/5

Лента Новостей

16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

В РФ растет спрос на гигиенические товары белорусских и отечественных производителей

В РФ растет спрос на гигиенические товары белорусских и отечественных производителей
время публикации: 15:45  20 апреля 2022 года
Клиенты онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток купили более 8 тыс. упаковок дегтярного и банного мыла и в целом стали в 2 раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей.
В период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тыс. позиций отечественной и белорусской косметической продукции.

При этом самый значительный прирост показали товары из категорий «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары вырос в среднем в 7 и в 6 раз соответственно. 

Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в особенности на увлажняющие кремы (рост в 2,4 раза). Лидером по продажам стал морковный крем для сухой и чувствительной кожи — его добавляли в корзину в 8 раз чаще. Кроме того, пользователи активнее заказывали кремы для области вокруг глаз и муссы для очищения лица.

На товары по уходу за волосами спрос увеличился в 2 раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь — по сравнению с прошлым годом его стали покупать в 4 раза чаще. Кроме того, популярностью пользовались средства для укладки и ухаживающие маски для волос (рост спроса в 2 раза).

Самой продаваемой маской стала восстанавливающая бальзам-маска от белорусского производителя. На товары по уходу за телом спрос также увеличился в 2 раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост спроса в 3 и в 2 раза соответственно). 

«В последнее время со стороны пользователей в некоторых категориях товаров мы наблюдаем рост интереса к отечественной и белорусской продукции, в частности к гигиеническим товарам. Мы, в свою очередь, всегда прислушиваемся к потребителю и постоянно расширяем ассортимент: сегодня в категории «Красота, гигиена и здоровье» во Vprok.ru Перекрёсток к заказу доступно более 2,5 тыс. товаров российских и белорусских брендов, — говорит Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

— Для местных производителей текущая ситуация может стать возможностью расширить производство и увеличить линейку товаров, так как спрос на отечественную продукцию в ближайшее время будет только усиливаться».

Читайте также: Vprok.ru Перекрёсток сократил время доставки заказов до 2-4 часов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail