0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В РФ растет спрос на гигиенические товары белорусских и отечественных производителей

время публикации: 15:45  20 апреля 2022 года
Клиенты онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток купили более 8 тыс. упаковок дегтярного и банного мыла и в целом стали в 2 раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей.
В период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тыс. позиций отечественной и белорусской косметической продукции.

При этом самый значительный прирост показали товары из категорий «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары вырос в среднем в 7 и в 6 раз соответственно. 

Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в особенности на увлажняющие кремы (рост в 2,4 раза). Лидером по продажам стал морковный крем для сухой и чувствительной кожи — его добавляли в корзину в 8 раз чаще. Кроме того, пользователи активнее заказывали кремы для области вокруг глаз и муссы для очищения лица.

На товары по уходу за волосами спрос увеличился в 2 раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь — по сравнению с прошлым годом его стали покупать в 4 раза чаще. Кроме того, популярностью пользовались средства для укладки и ухаживающие маски для волос (рост спроса в 2 раза).

Самой продаваемой маской стала восстанавливающая бальзам-маска от белорусского производителя. На товары по уходу за телом спрос также увеличился в 2 раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост спроса в 3 и в 2 раза соответственно). 

«В последнее время со стороны пользователей в некоторых категориях товаров мы наблюдаем рост интереса к отечественной и белорусской продукции, в частности к гигиеническим товарам. Мы, в свою очередь, всегда прислушиваемся к потребителю и постоянно расширяем ассортимент: сегодня в категории «Красота, гигиена и здоровье» во Vprok.ru Перекрёсток к заказу доступно более 2,5 тыс. товаров российских и белорусских брендов, — говорит Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

— Для местных производителей текущая ситуация может стать возможностью расширить производство и увеличить линейку товаров, так как спрос на отечественную продукцию в ближайшее время будет только усиливаться».

Читайте также: Vprok.ru Перекрёсток сократил время доставки заказов до 2-4 часов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail