Лента Новостей
Все новости →В РФ зарегистрировали 75 групп товаров по параллельному импорту
время публикации: 10:45 14 июня 2022 года
Россия наладила параллельный импорт электроники и запчастей, началась сертификация товаров. Об этом говорится в отчете Росаккредитации.
Всего в РФ уже зарегистрировали поставку продукции 75 товарных групп из Германии, Италии, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран, указано в документе.Среди поставляемых товаров — продукция Apple, Sony, Siemens, Samsung, Bosh, Electrolux, Mitsubishi, Toyota, IBM и других компаний.
Обеспечить поставки удалось в том числе благодаря снижению административной нагрузки на бизнес и упрощению декларирования продукции.
Раньше бизнесу, чтобы получить декларацию, требовалось до месяца. Сейчас компании могут зарегистрировать ее за несколько минут.
Сегодня любая российская компания или ИП может ввезти партию продукции, подтвердив безопасность по документам от производителя или иностранной лаборатории, и сразу начать реализацию.
«Одной из главных задач отмены ответственности за импорт товаров без разрешения правообладателя было сохранение доступа необходимой иностранной продукции на российский рынок», — сказали « Известиям» в Минпромторге.
По прошествии месяца можно сделать вывод, что параллельный импорт справляется со своими задачами, подчеркнули в министерстве. Регистрация 75 товарных групп в такие короткие сроки — хорошее достижение параллельного импорта, далее эти объемы будут увеличиваться.
Читайте также: Объем контейнерного импорта в Россию сократился на 60%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 28 ноября 2025
14:25, 29 октября 2025
16:55, 22 сентября 2025
11:10, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






