0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Доля продаж отечественных компьютеров в России достигла 61%

Доля продаж отечественных компьютеров в России достигла 61%
время публикации: 18:15  24 апреля 2023 года
Доля продаж компьютеров российских брендов за первый квартал 2023 года в РФ по сравнению с аналогичным периодом 2022 выросла на 17 п. п. и достигла 61%, сообщили в пресс-службе «Ситилинка».
Там также отметили, что в первом квартале доля китайских брендов среди ноутбуков достигла 36%, что на 31 п. п. больше показателя прошлого года.

Вместе с этим российский рынок компьютеров и ноутбуков в штучном выражении в I квартале 2023 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 30-35%, добавили в пресс-службе «Ситилинка».
«Сбер» тестирует ноутбуки собственного бренда
«Сбер» тестирует ноутбуки собственного бренда

Доля настольных ПК российских брендов в первом квартале 2023 года выросла на 6 п. п., до 32%, сообщили аналитики группы компаний по разработке ИТ-оборудования «F+ tech-Марвел». Доля ноутбуков отечественных брендов выросла с 3% до 6,5% год к году.

«В 2023 году отечественные ПК будут занимать все большую долю, так как продукция российских производителей в среднем дешевле, чем аналоги от А-брендов.

Кроме того, решения, которые предлагает розница, часто не только оптимальны с точки зрения технических характеристик, но и дополняются лицензионным ПО, гарантиями и сервисом, который окажут вендоры или их представители, работающие в стране официально», - отметили в пресс-службе «F+ tech-Марвел».

В пресс-службе группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что доля продаж отечественных ноутбуков выросла почти в два раза.

Однако наиболее активный рост отмечается в устройствах от китайских производителей - по подсчетам экспертов «М.Видео-Эльдорадо», за первый квартал 2023 года китайские компании увеличили долю ноутбуков на российском рынке в штучном выражении с 30% до 40%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Поставки персональных компьютеров в мире в I квартале упали на 29%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail