0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России могут ограничить долю импортных товаров на полках

В России могут ограничить долю импортных товаров на полках
время публикации: 14:55  10 февраля 2023 года
Виктор Леонидович Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ в ходе конференции "Малому бизнесу - большую полку" рассказал о новой инициативе, с которой ведомство планирует выступить в ближайшее время.
В частности, планируется ограничить объем продуктов и товаров иностранных производителей в ассортименте магазинов. Большую часть матрицы должны составлять товары российских поставщиков. 
Производители просят Минсельхоз запретить штрафы со стороны сетей за недопоставку товара
Розница предупредила о возможных перебоях с поставками импортных товаров в РФ

Виктор Евтухов назвал «ахиллесовой пятой» большой объем импортной продукции на полках магазинов, который приводит к зависимости от таких партнеров и делает ритейл и потребителей уязвимыми. Особенно остро эта проблема встала в условиях, когда зарубежные производители приостановили инвестиции в развитие российского производства, и покидают рынок, лишая магазины востребованных товаров. 

«Наша инициатива заключается в том, чтобы ввести в обязанность ритейла иметь на полках определенной количество российских товаров. В числе обязательных критериев: товар произведен в России, производитель находится под контролем граждан РФ, не имеющих других паспортов, товарный знак также принадлежит гражданину Российской Федерации». 

Евтухов подчеркнул, что со временем критерии отбора товаров будут изменяться, становиться более жесткими. Такой подход, по его мнению, позволит избежать поддержки псевдороссийских товаров, прибыль от реализации которых уходит за рубеж, и простимулирует наращивание объемов производства категорий, в которых доля российской продукции пока низкая. Такой подход станет стимулом и для развития смежных отраслей, таких как производство необходимого оборудования и развитие новых технологий. 

Читайте также:
Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail