0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В России могут ограничить долю импортных товаров на полках

В России могут ограничить долю импортных товаров на полках
время публикации: 14:55  10 февраля 2023 года
Виктор Леонидович Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ в ходе конференции "Малому бизнесу - большую полку" рассказал о новой инициативе, с которой ведомство планирует выступить в ближайшее время.
В частности, планируется ограничить объем продуктов и товаров иностранных производителей в ассортименте магазинов. Большую часть матрицы должны составлять товары российских поставщиков. 
Производители просят Минсельхоз запретить штрафы со стороны сетей за недопоставку товара
Розница предупредила о возможных перебоях с поставками импортных товаров в РФ

Виктор Евтухов назвал «ахиллесовой пятой» большой объем импортной продукции на полках магазинов, который приводит к зависимости от таких партнеров и делает ритейл и потребителей уязвимыми. Особенно остро эта проблема встала в условиях, когда зарубежные производители приостановили инвестиции в развитие российского производства, и покидают рынок, лишая магазины востребованных товаров. 

«Наша инициатива заключается в том, чтобы ввести в обязанность ритейла иметь на полках определенной количество российских товаров. В числе обязательных критериев: товар произведен в России, производитель находится под контролем граждан РФ, не имеющих других паспортов, товарный знак также принадлежит гражданину Российской Федерации». 

Евтухов подчеркнул, что со временем критерии отбора товаров будут изменяться, становиться более жесткими. Такой подход, по его мнению, позволит избежать поддержки псевдороссийских товаров, прибыль от реализации которых уходит за рубеж, и простимулирует наращивание объемов производства категорий, в которых доля российской продукции пока низкая. Такой подход станет стимулом и для развития смежных отраслей, таких как производство необходимого оборудования и развитие новых технологий. 

Читайте также:
Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail