0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В России могут ограничить долю импортных товаров на полках

В России могут ограничить долю импортных товаров на полках
время публикации: 14:55  10 февраля 2023 года
Виктор Леонидович Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ в ходе конференции "Малому бизнесу - большую полку" рассказал о новой инициативе, с которой ведомство планирует выступить в ближайшее время.
В частности, планируется ограничить объем продуктов и товаров иностранных производителей в ассортименте магазинов. Большую часть матрицы должны составлять товары российских поставщиков. 
Производители просят Минсельхоз запретить штрафы со стороны сетей за недопоставку товара
Розница предупредила о возможных перебоях с поставками импортных товаров в РФ

Виктор Евтухов назвал «ахиллесовой пятой» большой объем импортной продукции на полках магазинов, который приводит к зависимости от таких партнеров и делает ритейл и потребителей уязвимыми. Особенно остро эта проблема встала в условиях, когда зарубежные производители приостановили инвестиции в развитие российского производства, и покидают рынок, лишая магазины востребованных товаров. 

«Наша инициатива заключается в том, чтобы ввести в обязанность ритейла иметь на полках определенной количество российских товаров. В числе обязательных критериев: товар произведен в России, производитель находится под контролем граждан РФ, не имеющих других паспортов, товарный знак также принадлежит гражданину Российской Федерации». 

Евтухов подчеркнул, что со временем критерии отбора товаров будут изменяться, становиться более жесткими. Такой подход, по его мнению, позволит избежать поддержки псевдороссийских товаров, прибыль от реализации которых уходит за рубеж, и простимулирует наращивание объемов производства категорий, в которых доля российской продукции пока низкая. Такой подход станет стимулом и для развития смежных отраслей, таких как производство необходимого оборудования и развитие новых технологий. 

Читайте также:
Доля компаний малого бизнеса среди поставщиков X5 превышает половину

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail