0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России набирает популярность новая профессия – трекер

время публикации: 20:45  26 января 2022 года
В России появилась новая профессия – трекеры, которые помогают предпринимателям найти точки для развития и масштабировать свой бизнес.
Трекер – это человек, который является профессионалом в своей сфере. Он работает с предпринимателями на разных стадиях развития бизнеса.

Главная его задача – помочь четко сформулировать цель, найти главную проблему, мешающую росту, и выстроить правильную систему реализации проекта. Он не предлагает ответы, а задает вопросы, благодаря которым, каждый находит свой путь.

Акселерационная программа для действующих социальных предпринимателей «Формула роста» ежегодно реализуется с 2018 года.

Образовательная составляющая формируется с учетом уровня развития бизнеса участников. После прохождения слушатели получают план развития и начинают индивидуальную работу с экспертами – трекерами и наставниками.

«Когда цель бизнеса определена, трекер помогает формулировать гипотезы, направленные на ее достижение, анализировать совершенные действия и изменять тактику на основе анализа новых данных.

Он мотивирует предпринимателей, не забирая на себя ответственность за решения, действия и выполнение работы. Два главных инструмента трекера – цифры и факты, которые собираются на протяжении всего акселератора», – поделился своим опытом предприниматель, CEO компании-разработчика цифровых продуктов cloudgroup.pro, трекер Павел Михайлов

Ключевые функции трекера – диагностика проблемы, анализ конкретного проекта с выявлением «узких» мест, наблюдение за существующими процессами, взаимодействие с предпринимателем по выработке цели и определению необходимых задач для развития бизнеса, а также поэтапной их реализации. Эта работа лишь внешне схожа с деятельностью наставников. 

Трекеры в рамках акселератора не передают свой предпринимательский опыт, а помогают социальным предпринимателям фокусироваться на том, что важно конкретно для их бизнеса. 

Наставники программы «Формула роста» – собственники бизнеса, которые сталкивались с проблемами «наставляемых» в прошлом, уже нашли пути их решения и готовы делиться накопленным опытом и знаниями. Они консультируют, оказывают поддержку и так же, как и трекеры, вдохновляют и мотивируют. 

Читайте также:
Обороты малого и среднего бизнеса Москвы превысили 3 трлн рублей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail