0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России набирает популярность новая профессия – трекер

В России набирает популярность новая профессия – трекер
время публикации: 20:45  26 января 2022 года
В России появилась новая профессия – трекеры, которые помогают предпринимателям найти точки для развития и масштабировать свой бизнес.
Трекер – это человек, который является профессионалом в своей сфере. Он работает с предпринимателями на разных стадиях развития бизнеса.

Главная его задача – помочь четко сформулировать цель, найти главную проблему, мешающую росту, и выстроить правильную систему реализации проекта. Он не предлагает ответы, а задает вопросы, благодаря которым, каждый находит свой путь.

Акселерационная программа для действующих социальных предпринимателей «Формула роста» ежегодно реализуется с 2018 года.

Образовательная составляющая формируется с учетом уровня развития бизнеса участников. После прохождения слушатели получают план развития и начинают индивидуальную работу с экспертами – трекерами и наставниками.

«Когда цель бизнеса определена, трекер помогает формулировать гипотезы, направленные на ее достижение, анализировать совершенные действия и изменять тактику на основе анализа новых данных.

Он мотивирует предпринимателей, не забирая на себя ответственность за решения, действия и выполнение работы. Два главных инструмента трекера – цифры и факты, которые собираются на протяжении всего акселератора», – поделился своим опытом предприниматель, CEO компании-разработчика цифровых продуктов cloudgroup.pro, трекер Павел Михайлов

Ключевые функции трекера – диагностика проблемы, анализ конкретного проекта с выявлением «узких» мест, наблюдение за существующими процессами, взаимодействие с предпринимателем по выработке цели и определению необходимых задач для развития бизнеса, а также поэтапной их реализации. Эта работа лишь внешне схожа с деятельностью наставников. 

Трекеры в рамках акселератора не передают свой предпринимательский опыт, а помогают социальным предпринимателям фокусироваться на том, что важно конкретно для их бизнеса. 

Наставники программы «Формула роста» – собственники бизнеса, которые сталкивались с проблемами «наставляемых» в прошлом, уже нашли пути их решения и готовы делиться накопленным опытом и знаниями. Они консультируют, оказывают поддержку и так же, как и трекеры, вдохновляют и мотивируют. 

Читайте также:
Обороты малого и среднего бизнеса Москвы превысили 3 трлн рублей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail