0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран

время публикации: 09:55  21 декабря 2022 года
В Минэкономики и Минфине обсуждают повышение ввозных пошлин на пиво из «недружественных» стран. На данный момент оценивается целесообразность меры, а возможная ставка пошлины, перечень позиций и стран пока не назывались. Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на источники в отрасли.
К «недружественным» странам правительство РФ относит всех членов ЕС, США, Великобританию, Японию, Австралию.

В одной из участвующих в обсуждении госструктур подтвердили, что инициатива рассматривается, но окончательного решения пока нет. В Минэкономики и Минфине комментарии не предоставили.

По словам совладелеца дистрибутора SVAM Group Игоря Хавского, за первые три квартала 2022 года в РФ было ввезено около 23 млн дал пива, что примерно на 34% меньше, чем в прошлом.

По его словам, Великобритания, США и Канада прекратили поставки, отгрузки продолжают некоторые компании из Чехии, Германии и Бельгии.

Ассоциация производителей пива (АПП; включает AB InBev Efes, «Балтику», Heineken) со ссылкой на NielsenIQ сообщала, что с января по сентябрь доля импортного пива в ассортименте сократилась с 15% до 9%, а нишу занимают локальные бренды и напитки, выпускаемые по лицензии.

По данным Росалкогольрегулирования, в РФ производство пива за три квартала 2022 года выросло на 3%, до 634,8 млн дал, год к году.

В этом году импорт пива еще поддерживал сильный рубль, заметил И.Хавский. А в 2023 году с учетом ожидаемого повышения отпускных цен на зарубежное пиво на 10–20%, затрат на маркировку и возможного ослабления рубля, ввоз пива может сократиться на 50% от 2021 года, примерно до 25 млн дал, подсчитал он.

По мнению эксперта, при введении повышенной импортной пошлины падение может быть еще значительнее. По его оценкам, в 2023 году розничные цены на импортное пиво в РФ могут вырасти на 20–25% без учета возможной повышенной пошлины.

Основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук говорит, что импортное пиво из-за усложнения логистики и появления компаний-посредников уже подорожало минимум на 30–40% год к году и новое повышение цен будет чувствительным для потребителей.

Читайте также: Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail