0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран

В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран
время публикации: 09:55  21 декабря 2022 года
В Минэкономики и Минфине обсуждают повышение ввозных пошлин на пиво из «недружественных» стран. На данный момент оценивается целесообразность меры, а возможная ставка пошлины, перечень позиций и стран пока не назывались. Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на источники в отрасли.
К «недружественным» странам правительство РФ относит всех членов ЕС, США, Великобританию, Японию, Австралию.

В одной из участвующих в обсуждении госструктур подтвердили, что инициатива рассматривается, но окончательного решения пока нет. В Минэкономики и Минфине комментарии не предоставили.

По словам совладелеца дистрибутора SVAM Group Игоря Хавского, за первые три квартала 2022 года в РФ было ввезено около 23 млн дал пива, что примерно на 34% меньше, чем в прошлом.

По его словам, Великобритания, США и Канада прекратили поставки, отгрузки продолжают некоторые компании из Чехии, Германии и Бельгии.

Ассоциация производителей пива (АПП; включает AB InBev Efes, «Балтику», Heineken) со ссылкой на NielsenIQ сообщала, что с января по сентябрь доля импортного пива в ассортименте сократилась с 15% до 9%, а нишу занимают локальные бренды и напитки, выпускаемые по лицензии.

По данным Росалкогольрегулирования, в РФ производство пива за три квартала 2022 года выросло на 3%, до 634,8 млн дал, год к году.

В этом году импорт пива еще поддерживал сильный рубль, заметил И.Хавский. А в 2023 году с учетом ожидаемого повышения отпускных цен на зарубежное пиво на 10–20%, затрат на маркировку и возможного ослабления рубля, ввоз пива может сократиться на 50% от 2021 года, примерно до 25 млн дал, подсчитал он.

По мнению эксперта, при введении повышенной импортной пошлины падение может быть еще значительнее. По его оценкам, в 2023 году розничные цены на импортное пиво в РФ могут вырасти на 20–25% без учета возможной повышенной пошлины.

Основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук говорит, что импортное пиво из-за усложнения логистики и появления компаний-посредников уже подорожало минимум на 30–40% год к году и новое повышение цен будет чувствительным для потребителей.

Читайте также: Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail