0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В России появился В2В сервис «ПоПолочкам», который изменит рынок мерчандайзинга

В России появился В2В сервис «ПоПолочкам», который изменит рынок мерчандайзинга
время публикации: 10:20  31 января 2022 года
Компания «ПоПолочкам» запустила первый в России агрегатор для мерчандайзеров. Сервис «ПоПолочкам» практически полностью автоматизирует процессы между заказчиком и исполнителем, что является революционным решением для рынка. Стартап запустился в пилотном режиме в марте 2020 года и успешно масштабировался на центральный регион России.
Объем рынка мерчандайзинга составляет 50-60 млрд. рублей (по итогам 2020 г.).

В планах компании на 2022 год - расширение на все регионы России, до Урала включительно, а в 2023 году - выход на рынки Москвы и Спб. В результате, компания планирует занять долю рынка мерчандайзинга в 5-7%.

Сервис «ПоПолочкам» был запущен в пилотном режиме в Воронеже 20 апреля 2020 года. По результатам успешного пилота, в октябре 2021 года, сервис начал масштабирование на Центральный Регион РФ и теперь, помимо Воронежа, работает в таких городах как Брянск, Калуга, Белгород, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Тамбов, Тула, а также - в районных центрах данных областей. Сервис представлен в розничных сетях «Магнит» и «Пятерочка». На сегодняшний день в приложении зарегистрировано более 17000 мерчандайзеров, из них активно работают порядка 1 500.

Рассказывает Станислав Никитин, основатель и CEO «Пополочкам»:

«ПоПолочкам» – это автоматизированный сервис для заказчиков и исполнителей, который формирует заказы, распределяет их среди мерчандайзеров, следит за качеством их работы и составляет отчетность. Если раньше заказчику приходилось нанимать специальное агентство или собирать собственный штат мерчендайзеров, то сейчас достаточно подключиться к нашей системе и получить готовое решение под ключ. Как сейчас модно говорить о шеринговой экономике, «ПоПолочкам» – это «Убер» на рынке мерчандайзинга. Технологичное, оптимальное, удобное решение».

Теперь заказчикам не нужно искать мерчандайзеров и нанимать персонал. Система с помощью алгоритмов сама ищет мерчандайзеров, обучает, формирует задания, раздает их, следить за выходом на работу, проверят исполнение, автоматически ищет замену в случае невыхода на работу мерчандайзера, рассчитывается с мерчандайзерами, формирует отчётность для заказчика.

Заказчик имеет возможность как мониторить работу мерчандайзеров вручную, путем оценки фотоотчетов, данных анкет в личном кабинете и аналитической системе “ПоПолочкам” на базе BI-системы Qlik Sence, так и воспользоваться отчетностью на базе компьютерного зрения (“ПоПолочкам” интегрировано с ведущими сервисами по распознаванию).

Чтобы стать мерчандайзером компании, необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении (работает на Android), загрузить необходимые документы, пройти проверку, подписать с помощью простой цифровой подписи документы и пройти 3-х ступенчатое обучение. Если мерчандайзер прошел этап регистрации, проверки и обучения успешно, то он выбирает удобные ему магазины и график работы. После этого он получает доступ к заданиям.

Для мерчандайзеров «ПоПолочкам» всегда в доступе обучающие материалы, вебинары, очный тренинг непосредственно в магазине, а также разработана система мотивации. Результаты работы отслеживаются: существует система оценки работы и мониторинг недобросовестного выполнения работы.

Все мерчандайзеры «ПоПолочкам» оформляются официально, по договору ГПХ. «ПоПолочкам» выполняет функцию налогового агента.

«ПоПолочкам»
- это уникальный проект ESG сектора. Это возможность подработки для людей, работающих посменно, бюджетников, мам, находящихся в декретном отпуске, для малоимущих, для студентов, а также для людей с ограниченными возможностями. В среднем, мерчандайзер за работу по 3-4 часа в день, может заработать от 8 000 до 15 000 руб. в месяц.

Сервис «ПоПолочкам» представляет собой масштабную IT-разработку. С момента старта, в разработку проекта инвестировано порядка 130 млн. рублей. В 2022-23 годах, с учетом масштабирования как географии так и технологии, в компанию планируется инвестировать порядка 200 млн. руб.

Отправить заявку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail