0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В России появился В2В сервис «ПоПолочкам», который изменит рынок мерчандайзинга

время публикации: 10:20  31 января 2022 года
Компания «ПоПолочкам» запустила первый в России агрегатор для мерчандайзеров. Сервис «ПоПолочкам» практически полностью автоматизирует процессы между заказчиком и исполнителем, что является революционным решением для рынка. Стартап запустился в пилотном режиме в марте 2020 года и успешно масштабировался на центральный регион России.
Объем рынка мерчандайзинга составляет 50-60 млрд. рублей (по итогам 2020 г.).

В планах компании на 2022 год - расширение на все регионы России, до Урала включительно, а в 2023 году - выход на рынки Москвы и Спб. В результате, компания планирует занять долю рынка мерчандайзинга в 5-7%.

Сервис «ПоПолочкам» был запущен в пилотном режиме в Воронеже 20 апреля 2020 года. По результатам успешного пилота, в октябре 2021 года, сервис начал масштабирование на Центральный Регион РФ и теперь, помимо Воронежа, работает в таких городах как Брянск, Калуга, Белгород, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Тамбов, Тула, а также - в районных центрах данных областей. Сервис представлен в розничных сетях «Магнит» и «Пятерочка». На сегодняшний день в приложении зарегистрировано более 17000 мерчандайзеров, из них активно работают порядка 1 500.

Рассказывает Станислав Никитин, основатель и CEO «Пополочкам»:

«ПоПолочкам» – это автоматизированный сервис для заказчиков и исполнителей, который формирует заказы, распределяет их среди мерчандайзеров, следит за качеством их работы и составляет отчетность. Если раньше заказчику приходилось нанимать специальное агентство или собирать собственный штат мерчендайзеров, то сейчас достаточно подключиться к нашей системе и получить готовое решение под ключ. Как сейчас модно говорить о шеринговой экономике, «ПоПолочкам» – это «Убер» на рынке мерчандайзинга. Технологичное, оптимальное, удобное решение».

Теперь заказчикам не нужно искать мерчандайзеров и нанимать персонал. Система с помощью алгоритмов сама ищет мерчандайзеров, обучает, формирует задания, раздает их, следить за выходом на работу, проверят исполнение, автоматически ищет замену в случае невыхода на работу мерчандайзера, рассчитывается с мерчандайзерами, формирует отчётность для заказчика.

Заказчик имеет возможность как мониторить работу мерчандайзеров вручную, путем оценки фотоотчетов, данных анкет в личном кабинете и аналитической системе “ПоПолочкам” на базе BI-системы Qlik Sence, так и воспользоваться отчетностью на базе компьютерного зрения (“ПоПолочкам” интегрировано с ведущими сервисами по распознаванию).

Чтобы стать мерчандайзером компании, необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении (работает на Android), загрузить необходимые документы, пройти проверку, подписать с помощью простой цифровой подписи документы и пройти 3-х ступенчатое обучение. Если мерчандайзер прошел этап регистрации, проверки и обучения успешно, то он выбирает удобные ему магазины и график работы. После этого он получает доступ к заданиям.

Для мерчандайзеров «ПоПолочкам» всегда в доступе обучающие материалы, вебинары, очный тренинг непосредственно в магазине, а также разработана система мотивации. Результаты работы отслеживаются: существует система оценки работы и мониторинг недобросовестного выполнения работы.

Все мерчандайзеры «ПоПолочкам» оформляются официально, по договору ГПХ. «ПоПолочкам» выполняет функцию налогового агента.

«ПоПолочкам»
- это уникальный проект ESG сектора. Это возможность подработки для людей, работающих посменно, бюджетников, мам, находящихся в декретном отпуске, для малоимущих, для студентов, а также для людей с ограниченными возможностями. В среднем, мерчандайзер за работу по 3-4 часа в день, может заработать от 8 000 до 15 000 руб. в месяц.

Сервис «ПоПолочкам» представляет собой масштабную IT-разработку. С момента старта, в разработку проекта инвестировано порядка 130 млн. рублей. В 2022-23 годах, с учетом масштабирования как географии так и технологии, в компанию планируется инвестировать порядка 200 млн. руб.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail