Лента Новостей
Все новости →Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
время публикации: 12:00 24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
68 бывших франчайзи Subway запускают новую сеть ресторанов сэндвичей SBW.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представляющую их интересы компанию «Вест».Компания управляет 181 заведением в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург. До конца 2025 г. бывшие франчайзи Subway планируют увеличить число заведений более чем до 200, а к концу 2026 г. открыть еще 100 ресторанов.
Россия была для Subway третьей страной по количеству точек – на 2024 г. здесь работало 550 ресторанов в 122 городах. В прошлом году международный франчайзи Subway International B.V. уведомил российских партнеров о прекращении поддержки бренда Subway на территории России и предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.
В августе пресс-служба компании объявила о глобальном ребрендинге 140 точек по всей России. У бренда поменяется позиционирование, название, логотип и визуальная идентичность. Вместо Subway рестораны будут называться SUBJOY.
Представитель SBW рассказал изданию, что часть крупных франчайзи не согласилась с предложенными условиями, поэтому они решили объединиться. По его словам, сеть сохранит ключевые блюда в меню и формат сборки сэндвича у стойки. Цены и средний чек останутся прежними. Планируются сезонные новинки. Сейчас идет разработка мобильного приложения для предзаказа и доставки.
Читайте также:
Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
19:25, 30 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






