0/5

Лента Новостей

10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда

Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
время публикации: 12:00  24 сентября 2025 года
Теги: фастфуд, Subway
Фото: Freepik
68 бывших франчайзи Subway запускают новую сеть ресторанов сэндвичей SBW.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представляющую их интересы компанию «Вест».

Компания управляет 181 заведением в 38 городах, включая Москву, Краснодар, Астрахань, Тюмень, Улан-Удэ и Санкт-Петербург. До конца 2025 г. бывшие франчайзи Subway планируют увеличить число заведений более чем до 200, а к концу 2026 г. открыть еще 100 ресторанов.

Россия была для Subway третьей страной по количеству точек – на 2024 г. здесь работало 550 ресторанов в 122 городах. В прошлом году международный франчайзи Subway International B.V. уведомил российских партнеров о прекращении поддержки бренда Subway на территории России и предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.

В августе пресс-служба компании объявила о глобальном ребрендинге 140 точек по всей России. У бренда поменяется позиционирование, название, логотип и визуальная идентичность. Вместо Subway рестораны будут называться SUBJOY.

Представитель SBW рассказал изданию, что часть крупных франчайзи не согласилась с предложенными условиями, поэтому они решили объединиться. По его словам, сеть сохранит ключевые блюда в меню и формат сборки сэндвича у стойки. Цены и средний чек останутся прежними. Планируются сезонные новинки. Сейчас идет разработка мобильного приложения для предзаказа и доставки.

Читайте также:
Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail