0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

В России растет число сетевых ювелирных магазинов

В России растет число сетевых ювелирных магазинов
время публикации: 14:05  22 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
По данным Ассоциации ювелиров, на сегодняшний день в России работает 14 345 магазинов розничной торговли ювелирными изделиями, из них 11 661 – сетевые. К сетям в данном случае относятся компании, у которых две и более торговых точек.
За первое полугодие 2023 года число сетевых магазинов увеличилось на 649 торговых объекта. При этом магазины крупных сетей составляют только 36% (5 177) от общего числа всех ювелирных магазинов.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

В регионах преобладают именно местные локальные бренды. Так, по количеству ювелирных магазинов на 100 000 населения на первом месте находится Костромская область (140 магазинов на 620 776 человек населения: индекс плотности ювелирной розницы 22,5), при этом самая распространенная сеть в регионе — местный «Аметист».

Далее в рейтинге: Камчатский край (индекс15,99) — самые представленные сети — «Золотая кисть», «Цветные камни»; Магаданская область (индекс 15,97), самая представленная сеть — «Золотой эрмитаж»; Калининградская область (13,91), сеть — «Сигма»; Санкт-Петербург (12,24), — «585*Золотой», Приморский край (11,49) — «Золотая русь»; Москва (10,45) — Sokolov; Хабаровский край (9,93) — «Самородок», республика Алтай (9,48) — «Злата», «Малахитовая шкатулка», «Ювелия»; Томская область (9,36) — «Золотые медведи».

По данным Федеральной пробирной палаты, число производителей ювелирных изделий, сдающих на клеймение золотые украшения в первом полугодии 2023 года, составило 1667 против 1879 за аналогичный период 2022 года. При этом объем клеймения золотых ювелирных изделий за 6 месяцев 2023 года вырос на 29%.

Генеральный директор Ассоциации Ювелиров Вадим Серов:

«Сегодня мы видим два тренда: сокращение общего числа субъектов на ювелирном рынке и одновременный рост числа торговых точек в локальных ювелирных розничных сетях, а также объемов производимых изделий. Это эффективность принятых в прошлом году изменений регуляторной политики: отмена упрощенного режима налогообложения и перевод всех ювелирных предприятий на ОСНО сделали использование серых схем налоговой оптимизации и дробление бизнеса на микро предприятия экономически нецелесообразным.
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

В то же время заметен и положительный экономический эффект: рынок ювелирной розницы преодолел негативную динамику прошлого года и уже показал прирост на 1,2% в 1 полугодии, а рост объемов рынка за январь-август к 2022 году составляет уже 1,6%».

Число микро предприятий в ювелирной отрасли за 8 месяцев 2023 года в розничной торговле сократилось на 15,8%, в производстве — на 17,8% (в основе расчетов общероссийский классификатор видов экономической деятельности - ОКВЭДы). При росте других экономических показателей, в том числе количества розничных магазинов локальных сетей, это свидетельствует о сокращении количества юридических лиц как следствия прекращение дробления бизнеса. Отрасль движется в сторону обеления. Вместе с этим уровень консолидации рынка пока остается низким, велико разнообразие представленных брендов.

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail