0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В России растет число сетевых ювелирных магазинов

В России растет число сетевых ювелирных магазинов
время публикации: 14:05  22 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
По данным Ассоциации ювелиров, на сегодняшний день в России работает 14 345 магазинов розничной торговли ювелирными изделиями, из них 11 661 – сетевые. К сетям в данном случае относятся компании, у которых две и более торговых точек.
За первое полугодие 2023 года число сетевых магазинов увеличилось на 649 торговых объекта. При этом магазины крупных сетей составляют только 36% (5 177) от общего числа всех ювелирных магазинов.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

В регионах преобладают именно местные локальные бренды. Так, по количеству ювелирных магазинов на 100 000 населения на первом месте находится Костромская область (140 магазинов на 620 776 человек населения: индекс плотности ювелирной розницы 22,5), при этом самая распространенная сеть в регионе — местный «Аметист».

Далее в рейтинге: Камчатский край (индекс15,99) — самые представленные сети — «Золотая кисть», «Цветные камни»; Магаданская область (индекс 15,97), самая представленная сеть — «Золотой эрмитаж»; Калининградская область (13,91), сеть — «Сигма»; Санкт-Петербург (12,24), — «585*Золотой», Приморский край (11,49) — «Золотая русь»; Москва (10,45) — Sokolov; Хабаровский край (9,93) — «Самородок», республика Алтай (9,48) — «Злата», «Малахитовая шкатулка», «Ювелия»; Томская область (9,36) — «Золотые медведи».

По данным Федеральной пробирной палаты, число производителей ювелирных изделий, сдающих на клеймение золотые украшения в первом полугодии 2023 года, составило 1667 против 1879 за аналогичный период 2022 года. При этом объем клеймения золотых ювелирных изделий за 6 месяцев 2023 года вырос на 29%.

Генеральный директор Ассоциации Ювелиров Вадим Серов:

«Сегодня мы видим два тренда: сокращение общего числа субъектов на ювелирном рынке и одновременный рост числа торговых точек в локальных ювелирных розничных сетях, а также объемов производимых изделий. Это эффективность принятых в прошлом году изменений регуляторной политики: отмена упрощенного режима налогообложения и перевод всех ювелирных предприятий на ОСНО сделали использование серых схем налоговой оптимизации и дробление бизнеса на микро предприятия экономически нецелесообразным.
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

В то же время заметен и положительный экономический эффект: рынок ювелирной розницы преодолел негативную динамику прошлого года и уже показал прирост на 1,2% в 1 полугодии, а рост объемов рынка за январь-август к 2022 году составляет уже 1,6%».

Число микро предприятий в ювелирной отрасли за 8 месяцев 2023 года в розничной торговле сократилось на 15,8%, в производстве — на 17,8% (в основе расчетов общероссийский классификатор видов экономической деятельности - ОКВЭДы). При росте других экономических показателей, в том числе количества розничных магазинов локальных сетей, это свидетельствует о сокращении количества юридических лиц как следствия прекращение дробления бизнеса. Отрасль движется в сторону обеления. Вместе с этим уровень консолидации рынка пока остается низким, велико разнообразие представленных брендов.

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail