0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В России резко упали продажи ноутбуков

В России резко упали продажи ноутбуков
время публикации: 09:30  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Рынок ноутбуков в России в I половине 2025 года продемонстрировал значительное снижение. Объем продаж как в сегменте корпоративного, так и розничного рынка уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
По данным «Марвел-дистрибуции» (есть в распоряжении «Ведомостей»), в январе-июне этого года было реализовано порядка 1,7 млн ноутбуков на сумму 99 млрд рублей, тогда как в прошлом году продажи составили 2 млн единиц на 122,2 млрд рублей. Таким образом, объем рынка сократился на 15% по количеству проданных устройств и на 19% в денежном выражении.

М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Продажи корпоративных ноутбуков в I полугодии составили 570 000 шт. на 33 млрд руб. Это на 5% меньше в штуках, но на 14,6% больше в деньгах по сравнению с первым полугодием 2024 г. В рознице продажи ноутбуков за первое полугодие 2025 г. сократились на 21,4% в штуках и на 19,8% в деньгах и составили 1,1 млн шт. и 66 млрд руб.

По данным «Чек индекса», в рознице количество покупок ноутбуков за первое полугодие 2025 года по сравнению с прошлым годом упало на 10%. При этом средний чек на ноутбук составил 57 120 руб., что на 2% выше уровня прошлого года.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что наибольшую долю в продажах в штучном выражении заняла тайваньская Asus – 16% российского рынка. Второе место на рынке ноутбуков у китайской Huawei с долей 12%. На третьем месте – устройства без бренда, занявшие 8% рынка в штучном выражении. Китайская Lenovo и американская Apple заняли 7 и 6% соответственно. В денежном выражении лидером осталась Asus, второе место делят Apple и Huawei.

Эксперты отмечают, что продажи в натуральном выражении сократились на фоне высокой базы и высокого курса доллара в 2024 году и в первой половине 2025 года. Наибольшую популярность набирают девайсы сегмента масс-маркет, в том числе для школьников, в ценовой категории до 40 тыс. руб.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail