0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России резко упали продажи ноутбуков

В России резко упали продажи ноутбуков
время публикации: 09:30  28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Рынок ноутбуков в России в I половине 2025 года продемонстрировал значительное снижение. Объем продаж как в сегменте корпоративного, так и розничного рынка уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
По данным «Марвел-дистрибуции» (есть в распоряжении «Ведомостей»), в январе-июне этого года было реализовано порядка 1,7 млн ноутбуков на сумму 99 млрд рублей, тогда как в прошлом году продажи составили 2 млн единиц на 122,2 млрд рублей. Таким образом, объем рынка сократился на 15% по количеству проданных устройств и на 19% в денежном выражении.

М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Продажи корпоративных ноутбуков в I полугодии составили 570 000 шт. на 33 млрд руб. Это на 5% меньше в штуках, но на 14,6% больше в деньгах по сравнению с первым полугодием 2024 г. В рознице продажи ноутбуков за первое полугодие 2025 г. сократились на 21,4% в штуках и на 19,8% в деньгах и составили 1,1 млн шт. и 66 млрд руб.

По данным «Чек индекса», в рознице количество покупок ноутбуков за первое полугодие 2025 года по сравнению с прошлым годом упало на 10%. При этом средний чек на ноутбук составил 57 120 руб., что на 2% выше уровня прошлого года.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что наибольшую долю в продажах в штучном выражении заняла тайваньская Asus – 16% российского рынка. Второе место на рынке ноутбуков у китайской Huawei с долей 12%. На третьем месте – устройства без бренда, занявшие 8% рынка в штучном выражении. Китайская Lenovo и американская Apple заняли 7 и 6% соответственно. В денежном выражении лидером осталась Asus, второе место делят Apple и Huawei.

Эксперты отмечают, что продажи в натуральном выражении сократились на фоне высокой базы и высокого курса доллара в 2024 году и в первой половине 2025 года. Наибольшую популярность набирают девайсы сегмента масс-маркет, в том числе для школьников, в ценовой категории до 40 тыс. руб.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail