Лента Новостей
Все новости →В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации

время публикации: 15:45 27 сентября 2022 года
Количество купленных кнопочных телефонов в России с 23 по 25 сентября выросло в три раза по сравнению с 16-18 сентября.
По данным МТС, средняя стоимость купленных телефонов по сравнению с предыдущей неделей не изменилась и составляет 1600 рублей. Также в три раза выросли продажи проводных наушников и в четыре раза - внешних аккумуляторов.В магазинах сети «МегаФон» продажи кнопочных телефонов с 21 по 25 сентября увеличились на 86% по сравнению с предыдущей неделей.
По данным пресс-службы «Ситилинка», в период с 22 по 25 сентября 2022 года продажи кнопочных телефонов в сети в штуках возросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 70% покупок мобильных телефонов совершали розничные клиенты, добавили ТАСС в компании.
Дело в том, что граждане, призванные по частичной мобилизации, смогут взять с собой в часть простой, кнопочный телефон, который будет храниться в установленном месте и выдаваться военнослужащему в определенное распорядком дня время.
21 сентября президент РФ Владимир Путин подписал указ о проведении в стране частичной мобилизации.
Читайте также:
Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 28 декабря 2024
12:50, 03 февраля 2023
16:10, 16 января 2023
09:55, 17 ноября 2022
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов