0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны
время публикации: 19:30  01 сентября 2022 года
Половина россиян изменили свое отношение к выбору смартфона после февраля 2022 года. Об это свидетельствуют данные опроса сервиса Calltouch.
Из них 41% теперь выбирают гаджеты китайских производителей, 19% отказались от смартфонов известных и привычных брендов, 11% рассматривают к покупке ноунейм гаджеты. Кроме того, почти каждый пятый теперь обращает внимание на более бюджетные модели, а 14,5% не смогли для себя найти подходящего гаджета на российском рынке.

Также 50% опрошенных отметили, что после февральских событий они начали рассматривать альтернативные привычным магазинам площадки для покупки гаджетов. Так, например, 35% покупают б/у модели, 10% приобретают смартфоны на «серых» рынках, 9% заказывают из другой страны, 4% в неофициальных интернет-магазинах. Почти каждый третий признался, что после введения санкций против России решил отложить покупку смартфона до лучших времен.

«В данный момент ритейлеры – площадки для продажи гаджетов – оказались сдержаны в связи с ситуацией неопределенности и падением спроса со стороны покупателей. Аналитики фиксируют рекордное падение продаж по итогам 2 квартала 2022 года. Плюс к этому после начала работы параллельного импорта на рынок вышло много новых непрофессиональных игроков, которые начали конкурировать с крупными ритейлерами.

В этой ситуации последние задействуют маркетинговые каналы, направленные конкретно на привлечение трафика, генерацию лидов и покупок, а не на формирование отложенного спроса. Многие тестируют новые каналы или наоборот возвращаются к проверенным, но забытым старым.

Например, выстраивают многоуровневую коммуникацию, тестируют кросс-промо, повышают эффективность работы с уже имеющейся клиентской базой за счет триггерных рассылок email и SMS и так далее. Кроме того, в ответ на соответствующий спрос на площадках появилось много предложений на уцененную и б/у технику», – комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Также участники исследования отметили, что для совершения крупных покупок самой частой статьей экономии стали именно смартфоны — более 30% в этой связи сократили затраты на гаджеты в последние полгода.

Читайте также:
Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail