0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска

Российские ритейлеры предложили покупателям оплатить предзаказ iPhone 14 до его выпуска
время публикации: 09:30  30 августа 2022 года
Фото: Анна Сергеева для РБК
7 сентября состоится глобальная премьера нового флагмана iPhone 14. Несмотря на прекращение официальных поставок техники Apple на российский рынок, ритейлеры начали организовывать предзаказ на покупку новинки.
Как рассказал «Известиям» источник в крупной федеральной торговой сети, они планируют объявить предзаказ после презентации гаджета, когда станут известны его характеристики и стоимость. Однако, некоторые ритейлеры предлагают оплатить депозит – часть стоимости айфона. 

Например, «М.Видео-Эльдорадо» в ближайшие время начнет предлагать клиентам сертификаты для частичной оплаты еще не выпущенного iPhone, рассказал «Известиям» источник, близкий к компании. Ранее ритейлер предлагал сразу полную предоплату, чтобы нивелировать возможные риски для покупателей. Сейчас стоимость предзаказа гаджета составит 50 000 рублей, и пойдет в оплату смартфона. 

После того, как станут известны цены и даты старта продаж во всем мире, сертификат станет активным. Представители компании свяжутся с каждым из клиентов после планирования поставок: уточнят выбранную модель, финальную стоимость и детали получения. Доплата за смартфон будет доступна в ближайшем розничном магазине. Покупатели двух сетей также получат повышенный кешбэк в виде бонусных рублей в рамках программ лояльности. В случае необходимости клиенты могут вернуть сертификат и получить быстрый возврат денежных средств.

Оформление предзаказа обеспечивает не только покупку оригинальной продукции, ввезённой официально с необходимыми сертификатами, но и гарантию М.Видео и Эльдорадо в течение одного года на базе партнёрских сервисных центров, а также возможность сдать купленный товар обратно или обменять в ближайшем магазине в течение 30 дней с момента покупки.

По мнению экспертов, ритейлеры с помощью такого предзаказа пытаются оценить потенциальный спрос на новый смартфон, чтобы запланировать соответствующий объем закупки по параллельному импорту. 

Сергей Половников, руководитель проекта Сontent-Review в своем комментарии «Известиям» высказал мнение, что спрос на новинку будет зависеть от цены. Он считает приемлемой наценку в размере 20% к стоимости iPhone в Европе. 

Ранее мы рассказывали о том, что реселлеры на Авито начали предлагать купить предзаказ на «яблочную» новинку. Некоторые предприниматели даже предлагали оформить Договор, в котором будут зафиксированы все договоренности относительно несуществующего гаджета. Однако в Авито посчитали, что такие объявления несут риск пользователям платформы и заблокировали их. 


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail