0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков
время публикации: 17:50  02 марта 2023 года
К началу великого поста аналитики сети кофеен Floo family проанализировали, какое растительное молоко чаще всего заказывали в кофейнях в течение года.
В компании отмечают, что потребители всё меньше просят использовать в напитках растительные заменители коровьего молока. 

«Стоит отметить, что в последнее время в целом интерес к растительному молоку постепенно снижается, — комментирует Станислав Коротецкий, сооснователь Floo Family — До 2022 года напитки на альтернативном молоке составляли практически 40% от всех молочных напитков в наших кофейнях, в 2022 году доля растительного молока снизилась до 20%.

Причин, думаю, несколько. Отчасти прошел “бум” популярности растительного молока как альтернативы
кофейня
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
 обычному — в какой-то период было очень модно отказываться от него в пользу соевого или овсяного, это казалось более здоровым. Сейчас люди стали более спокойно относиться к молочным продуктам в рационе и вернулись обратно к коровьему молоку. Кроме того, в 2022 году потребление растительного молока дополнительно снизилось на фоне новостей об уходе некоторых фирм-производителей с рынка».

За прошедший год в кофейнях группы Floo family из 188 тыс. заказов молочных напитков почти 150 тыс. пришлось на обычное цельное молоко — порядка 80%, а остальные заказы составили разные виды растительного. На растительном молоке готовят не только молочные напитки на основе кофе — капучино, латте и флэт уайт, но и ряд напитков из категории “не кофе”: какао, матча-латте и авторские напитки, которые обычно создают на основе классических латте, флэта и капучино. 

Заменители молока

У посетителей заведений Floo family  c февраля 2022 года по февраль 2023 года наиболее популярным молоком среди альтернативных стало кокосовое — напитки на его основе заказали за год 11,7 тыс. раз. На втором месте – миндальное, его заказывали вдвое реже: количество заказов молочных напитков на миндальным молоке составило 6,3 тыс. На третьем месте овсяное молоко с таким же кратным уменьшением популярности в 2 раза – 3,1 тыс. заказов. На четвертом месте банановое молоко – 2,5 тыс. напитков, на пятом фундучное 0,8 тыс. и на шестом соевое – 0,4 тыс.  

В 2023 году Великий пост начался 27 февраля, а закончится 15 апреля. На этот период рестораны и кафе обычно вводят специальные позиции и готовят отдельные меню для тех, кто соблюдает пост. А в кофейнях традиционно растёт спрос на растительное молоко. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail