0/5

Новости сегодня

12:30 Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала
09:30 Около 30-ти «Союзмульткафе» откроется в России к 2025 году
09:00 4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
19:05 В Москве открылся первый музыкальный фудмаркет
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — все-таки можно?
18:40 Чистая выручка Группы QIWI в I квартале выросла на 35,6%
18:15 Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС
17:50 Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
17:25 ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе
Самые высокооплачиваемые вакансии мая в сфере ритейла
17:00 Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование
16:35 В Коммунарке появятся технопарк и торгово-развлекательный центр
16:10 TikTok начал тестировать собственного чат-бота Tako
15:45 ЦБ готов обсудить перевод кредитных каникул для МСП на постоянную основу
Как по салону одного из франчайзи понять, комфортно ли вам будет работать с франшизой
15:20 Авито Авто: спрос на новые автомобили вырос на 57,3%
14:55 YouTube отказывается от формата сторис
14:30 Россияне сдают на переработку в среднем 80 кг золота в год
14:05 Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
13:40 В России стартует Всероссийская рыбная неделя
13:15 Минпромторг включит линзы Johnson & Johnson в перечень параллельного импорта
12:50 Wildberries провел опрос ко Дню предпринимателя и узнал, как они начинали свой бизнес
12:25 ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
Все новости →

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков
время публикации: 17:50  02 марта 2023 года
К началу великого поста аналитики сети кофеен Floo family проанализировали, какое растительное молоко чаще всего заказывали в кофейнях в течение года.
В компании отмечают, что потребители всё меньше просят использовать в напитках растительные заменители коровьего молока. 

«Стоит отметить, что в последнее время в целом интерес к растительному молоку постепенно снижается, — комментирует Станислав Коротецкий, сооснователь Floo Family — До 2022 года напитки на альтернативном молоке составляли практически 40% от всех молочных напитков в наших кофейнях, в 2022 году доля растительного молока снизилась до 20%.

Причин, думаю, несколько. Отчасти прошел “бум” популярности растительного молока как альтернативы
кофейня
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
 обычному — в какой-то период было очень модно отказываться от него в пользу соевого или овсяного, это казалось более здоровым. Сейчас люди стали более спокойно относиться к молочным продуктам в рационе и вернулись обратно к коровьему молоку. Кроме того, в 2022 году потребление растительного молока дополнительно снизилось на фоне новостей об уходе некоторых фирм-производителей с рынка».

За прошедший год в кофейнях группы Floo family из 188 тыс. заказов молочных напитков почти 150 тыс. пришлось на обычное цельное молоко — порядка 80%, а остальные заказы составили разные виды растительного. На растительном молоке готовят не только молочные напитки на основе кофе — капучино, латте и флэт уайт, но и ряд напитков из категории “не кофе”: какао, матча-латте и авторские напитки, которые обычно создают на основе классических латте, флэта и капучино. 

Заменители молока

У посетителей заведений Floo family  c февраля 2022 года по февраль 2023 года наиболее популярным молоком среди альтернативных стало кокосовое — напитки на его основе заказали за год 11,7 тыс. раз. На втором месте – миндальное, его заказывали вдвое реже: количество заказов молочных напитков на миндальным молоке составило 6,3 тыс. На третьем месте овсяное молоко с таким же кратным уменьшением популярности в 2 раза – 3,1 тыс. заказов. На четвертом месте банановое молоко – 2,5 тыс. напитков, на пятом фундучное 0,8 тыс. и на шестом соевое – 0,4 тыс.  

В 2023 году Великий пост начался 27 февраля, а закончится 15 апреля. На этот период рестораны и кафе обычно вводят специальные позиции и готовят отдельные меню для тех, кто соблюдает пост. А в кофейнях традиционно растёт спрос на растительное молоко. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail










   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности