Лента Новостей
Все новости →В России создана рабочая группа по маркировке пива
время публикации: 17:15 12 февраля 2021 года
Еще до старта эксперимента по маркировке пива в РФ создается рабочая группа по подготовке к «пилоту». В нее приглашают компании отрасли, желающие поучаствовать в выработке наиболее оптимальных решений.
Речь идет не только о производителях, но и оптовиках и магазинах, сообщил в ходе вебинара представитель ЦРПТ Николай Гладков.«В рамках рабочей группы совместно с федеральными органами власти и участниками оборота пива мы проработаем все процессы внедрения маркировки, выработаем дорожную карту, что, в свою очередь, позволит производителям адаптироваться к новым условиям. На сегодняшний день на участие в рабочей группе подано 32 заявки, среди них 21 крупных производителей, а также федеральные сети продаж и импортеры.
Для нас важно, чтобы к рабочей группе присоединилось максимальное количество участников оборота пивных напитков: это позволит выработать максимально комфортные условия по внедрению маркировки. Кроме того, присоединяясь к рабочей группе, участники смогут апробировать маркировку на своих производствах. Важно отметить, что для производителей на период участия в эксперименте оборудование предоставляется бесплатно», – отметил Николай Гладков.
Напомним, 10 октября 2020 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ (№ Пр-1648) провести эксперимент по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. Предложение исходило от Минпромторга. Ранее в ведомстве говорили, что полное «обеление» рынка может привести к увеличению прибыли легальных производителей на 2,5-3 миллиарда рублей, создать до 1,7 тысячи рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 миллиардов рублей в год.
В рамках подготовки к проведению экспериментов по маркировке той или иной продукции оператор «Честного знака» всегда проводит активные консультации с отраслью, ведь от заблаговременной подготовки зависит успешность работы с маркировкой и оптимизация затрат и бизнес-процессов. Предшествующие обязательному внедрению эксперименты добровольные. Сами компании определяют, когда начинать подготовку.
Читайте также:
Чиновники вернулись к идее минимальной розничной цены на пиво
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
10:45, 25 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...