0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

В России создана рабочая группа по маркировке пива

В России создана рабочая группа по маркировке пива
время публикации: 17:15  12 февраля 2021 года
Еще до старта эксперимента по маркировке пива в РФ создается рабочая группа по подготовке к «пилоту». В нее приглашают компании отрасли, желающие поучаствовать в выработке наиболее оптимальных решений.
Речь идет не только о производителях, но и оптовиках и магазинах, сообщил в ходе вебинара представитель ЦРПТ Николай Гладков.

«В рамках рабочей группы совместно с федеральными органами власти и участниками оборота пива мы проработаем все процессы внедрения маркировки, выработаем дорожную карту, что, в свою очередь, позволит производителям адаптироваться к новым условиям. На сегодняшний день на участие в рабочей группе подано 32 заявки, среди них 21 крупных производителей, а также федеральные сети продаж и импортеры.

Для нас важно, чтобы к рабочей группе присоединилось максимальное количество участников оборота пивных напитков: это позволит выработать максимально комфортные условия по внедрению маркировки. Кроме того, присоединяясь к рабочей группе, участники смогут апробировать маркировку на своих производствах. Важно отметить, что для производителей на период участия в эксперименте оборудование предоставляется бесплатно», – отметил Николай Гладков.

Напомним, 10 октября 2020 года президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ (№ Пр-1648) провести эксперимент по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. Предложение исходило от Минпромторга. Ранее в ведомстве говорили, что полное «обеление» рынка может привести к увеличению прибыли легальных производителей на 2,5-3 миллиарда рублей, создать до 1,7 тысячи рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 миллиардов рублей в год.

В рамках подготовки к проведению экспериментов по маркировке той или иной продукции оператор «Честного знака» всегда проводит активные консультации с отраслью, ведь от заблаговременной подготовки зависит успешность работы с маркировкой и оптимизация затрат и бизнес-процессов. Предшествующие обязательному внедрению эксперименты добровольные. Сами компании определяют, когда начинать подготовку.

Читайте также:
Чиновники вернулись к идее минимальной розничной цены на пиво           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail