0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России стартовал эксперимент по маркировке стиков для электронных сигарет

В России стартовал эксперимент по маркировке стиков для электронных сигарет
время публикации: 16:40  11 января 2021 года
Эксперимент по маркировке никотинсодержащих изделий в РФ стартовал с сегодняшнего дня, 11 января 2021 года, и продлится по 28 февраля 2022 года.
Это предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2020 № 2273.

В перечень маркируемой продукции вошли табак и табачные изделия, предназначенные для потребления путем нагревания, и курительные смеси для кальяна, не содержащие табака.

Как отметил руководитель товарной группы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором маркировки, Ян Витров, к проведению эксперимента система готова. Оператор находится в диалоге с отраслью по всем аспектам внедрения маркировки.

«В случае с маркировкой стиков и не содержащих табак курительных смесей для кальяна, технологии производства и маркировки могут быть схожи с сигаретами и альтернативной табачной продукции. Эти наработки можно апробировать в ходе эксперимента и отработать все механизмы как нанесения кодов, так и товародвижения.

Кроме того, с 1 апреля маркировка стиков вводится в Казахстане, куда продукцию отправляют и российские предприятия. Сейчас в системе "Честный знак" зарегистрировано более 110 тыс. участников оборота табачной продукции», – отметил он.

В свою очередь директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Александр Мироненко отмечает, что в соответствии с поправками, принятыми в этом году в Федеральный Закон №15, никотинсодержащая продукция – это отдельная большая категория, в которую входят изделия из табака нагреваемого и прочие электронные системы доставки никотина.

«С учетом положений федерального закона, мы считаем, что данное постановление в будущем также должно включать всю никотинсодержащую продукцию, с тем, чтобы аспекты регулирования общей категории в полной мере соответствовали друг другу.

В этой логике Совет Евразийской экономической комиссии сейчас работает над созданием отдельного технического регламента ЕАЭС на никотинсодержащую продукцию. Соответствующая работа начнется в 1-м квартале 2021 года, разработчиком документа будет Республика Армения.

Маркировка уже успела зарекомендовать себя в качестве эффективного средства борьбы с нелегальным оборотом табачной продукции, в том числе и продукции, поступающей из стран-членов ЕАЭС.

С учетом устойчивого роста доли никотинсодержащей продукции на российском рынке, такая мера представляется своевременной и уместной: она позволит защитить легальных производителей и потребителя.

Именно поэтому необходимый следующий шаг после начала эксперимента по маркировке изделий из нагреваемого табака – это распространение системы цифровой маркировки на все остальные типы электронных систем доставки никотина, которые достаточно широко представлены на рынке РФ.

Такой подход наиболее полно обеспечивал бы одинаковое регулирование для всей категории не только с точки зрения установления обязательных требований, но и защиты всего рынка никотинсодержащей продукции от перетоков немаркированной продукции из соседних стран», – добавил эксперт.

Руководитель «БАТ Россия» по работе с госорганами Олег Барвин отмечает, что маркировка – это важный и закономерный шаг в развитии регулирования производства и оборота всех категорий никотинсодержащей продуктов.

«Начало обязательной маркировки для всей никотинсодержащей продукции должно наступать одновременно. В противном случае положительный эффект внедрения маркировки для одной категории будет нивелирован ростом нелегального сегмента в другой.

Большое значение имеет разумный переходный период, чтобы производители, импортёры, дистрибьюторы, субъекты розничной торговли успели подготовиться и наладить все свои технологические процессы.

У внедрения маркировки в каждой категории никотинсодержащей продукции свои технологические и бизнес-процессы, изменение и настройка которых требует значительного времени в независимости от того, внедрял ли уже такой производитель систему маркировки для какой-то другой своей продукции или нет», – заключил он.

Читайте также:
В России вступили в силу новые правила маркировки алкоголя            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail