0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров

В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
время публикации: 15:20  02 мая 2024 года
1 мая режим стартовал для молочной продукции и бутилированной воды в крупной розничной сети, которая насчитывает более 50 магазинов.
По решению правительства в стране с апреля 2024 года поэтапно вводится разрешительный режим на кассах – механизм, благодаря которому продажи нелегальных и просроченных товаров исключаются при помощи государственной системы маркировки «Честный знак». Ранее режим начал работу для табака и разливного пива.

За первый месяц работы разрешительного режима в табаке зафиксированы существенные сокращения нарушений обязательных требований. На 62% сократились продажи табачной продукции с нарушением цены, на 66% - повторные продажи товаров c поддельными кодами, практически до 0 - продажи контрафактной продукции. 

«Теперь, когда на кассе в супермаркете пробивают молоко или воду, продажа просрочки или нелегального товара технически невозможна. Механизм действует как на обычных кассах, так и на кассах самообслуживания. При сканировании кода касса обращается к «Честному знаку» и, если в системе маркировки выявлены отклонения – сообщит, что такой товар продавать нельзя», - объяснил принцип работы системы Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперт добавил, что данные системы маркировки защищают не только потребителей, они также важны для надзорных органов. «Если розница не подключена к новому режиму или продает плохой, нелегальный товар, данные из системы будут передаваться в Роспотребнадзор и станут поводом для проверки. Сейчас режим для молочной продукции и воды действует только в крупных магазинах, но с 1 сентября распространится на всю розницу», - отметил Реваз Юсупов. 

Для того чтобы подключиться к разрешительному режиму рознице необходимо только обновить кассовое ПО и проинструктировать персонал, поэтому на конечной стоимости товаров режим не скажется. Крупнейшая розница России начала работать по новым правилам еще до старта обязательности и разрешительный режим для молока и воды включила уже давно. 

«В целом мы не испытывали каких-либо серьезных проблем с внедрением разрешительного режима. У нас было достаточно времени подготовиться, протестировать все элементы технологии, поэтому мы были полностью готовы к запуску. Разрешительный режим позволяет в значительно степени исключить человеческий фактор в таком важном аспекте нашей работы, как контроль качества товаров непосредственно в магазине. Теперь на кассе невозможно продать просроченную продукцию, которая могла быть по ошибке вовремя не убрана персоналом магазина с полки», – сказали в пресс-службе розничной сети «Магнит». 

«Система уже работает во всех магазинах «Ленты» и не влияет на скорость операций на кассах и обслуживания покупателей, более того – позволяет нам оптимизировать бизнес-процессы и даёт возможность дополнительного контроля качества и безопасности продукции», – отметила Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

Читайте также:
Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail