Новости сегодня
Все новости →В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
время публикации: 14:55 20 января 2021 года
C сегодняшнего дня в РФ начинается маркировка молочной продукции. Пока – в добровольном режиме.
В рамках маркировки производители должны будут наносить на упаковку специальный QR-код, который расскажет потребителям всю информацию о составе, сроке и месте изготовления.Обязательная маркировка будет вводиться в несколько этапов. С 12 июня она затронет сыры и мороженое, с 1 сентября – продукты, срок годности которых составляет более 40 суток, и с 1 декабря – скоропортящиеся товары.
Как сообщили в Центре развития перспективных технологий, тем участникам рынка, которые начнут маркировку добровольно, коды выдадут бесплатно в качестве поощрения.
Источник: Ren.tv
Читайте также:
Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?