0/5

Лента Новостей

09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Стартует глобальная распродажа в День холостяка

Стартует глобальная распродажа в День холостяка
время публикации: 09:29  11 ноября 2015 года
Теги: AliExpress, JD.com
В Китае массовая распродажа в День холостяка уже набирает силу. А россияне еще только входят во вкус.
11 ноября в Китае, а с недавнего времени и в России, отмечают День холостяка. Корни праздника уходят в 90-е годы прошлого века: по одной из легенд, праздник зародился в стенах одного из университетов Нянкина, студенты которого мужского пола в большинстве случаев не имели второй половины. Однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Они играли с 11 утра до 11 вечера, и на протяжении всей игры образовывались четыре полоски. Поэтому День холостяка традиционно отмечается 11.11 каждого года. В последнее время многие китайские ритейлеры организуют масштабные распродажи, которые по своим рекордам продаж уже успели перещеголять "черную пятницу". 


В этом году, например, Alibaba за 1 час и 14 минут заработал 30 миллиардов юаней (4,7 миллиардов долларов). В прошлом году для этого компании понадобилось 11 часов.  

На одной из площадок AliExpress, которая работает в России, распродажа ко Дню холостяка стартует в 11:00 мск. Распродажу проводит и JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера JD.com).  

В этом году AliExpress впервые запускает «зону Apple» для пользователей приложения ритейлера на iPhone и iPad. Они смогут посмотреть и «добавить в корзину» определенные товары еще до начала распродажи. 

AliExpress также впервые предоставляет российским покупателям возможность лично убедиться в качестве товаров, которые можно заказать на площадке: специально к Фестивалю AliExpress открыла в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express в Москве свой первый шоу-рум. 


«В период проведения акции среди покупателей, совершивших заказ на сумму от 1111 рублей, каждый час  будут разыгрываться 11 тысяч купонов номиналом около 100 рублей, – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – Мы уверены, что данная акция послужит дополнительным стимулом принять участие в распродаже 11.11 для наших покупателей и внесёт свой вклад в успех Всемирного Фестиваля Шопинга в этом году». 

Еще одно новшество — в день распродажи AliExpress выставит продукты из 25 стран мира, хотя ранее площадка торговала только китайскими вещами. Есть в списке и россияне - это около 20 компаний. 


Что касается JD, то интернет-площадка намерена отметить День Холостяков грандиозной распродажей товаров, цена на которые будет начинаться от 5 центов. Цель столь агрессивной маркетинговой акции заключается в единовременном выведении на рынок известных для всего мира и мало знакомых для российского рынка китайских и международных брендов. В распродаже будут участвовать такие международные флагманы, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo. 


При этом 9 ноября стал ключевым днем для flash-распродаж. Суть flash-модели заключается в распродаже лимитированного объема продукции по заниженной цене. Flash-распродажа обеспечивает быструю реализацию стока, позволяет оценить уровень спроса на рынке, сохраняя при этом необходимую цену на товар.