0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В России стартует trade-in для планшетов Apple

время публикации: 15:35  02 апреля 2018 года
Теги: Apple , iPad
Обменять старые iPad можно будет в сетях re:Store, Cstore (входит в «Связной») и «М.Видео».
С начала апреля в re:Store, Cstore и «М.Видео» можно будет сдать старый iPad в обмен на скидку на новый, сообщили “Ъ” представители ритейлеров. Партнером программы стала американская Belmont, вышедшая в Россию в 2017 году с trade-in для iPhone. Одновременно ритейлеры запустили предзаказы на iPad с 9,7-дюймовым экраном, представленный Apple 27 марта; его продажу также планируют начать в апреле.

Trade-in для iPad вводится бессрочно, как и аналогичная программа для iPhone, доля продаж по которой растет, рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина. «На первом этапе одним из партнеров будет Belmont, но возможно появление и других»,— уточнила она. 

В re:Store будут приниматься модели, начиная с iPad 2 и iPad mini первого поколения. Уровень скидки устанавливает специальное ПО. «Например, если сдаете iPad Air 2, скидка на сопоставимую модель из новой линейки составит до 35% в зависимости от состояния устройства»,— говорит госпожа Семушина.

В Cstore получить скидку до 40% за старый iPad можно не только на новые модели, но также на MacBook, iMac или iPhone, отметила коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. В Cstore программа также запускается на постоянной основе, покупатели смогут сдать все модели начиная с iPad 2, кроме iPad Pro.

В «М.Видео» Belmont лишь выкупает сданные устройства, а для оценки скидки ритейлер использует собственное ПО, сообщила представитель ритейлера Валерия Андреева.

При сдаче iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2 и iPad mini клиенты получат скидку от 1,5 тыс. до 9 тыс. руб. на покупку любого смартфона или планшета.
Belmont — один из покупателей сданных в «М.Видео» iPad, но не имеет отношения к тому, как организован trade-in ритейлера, подтвердили в американской компании.

Belmont работает по программе trade-in iPad с re:Store и Cstore, которым предоставляет ПО для распознавания и оценки устройств, а также отвечает за их последующую реализацию, отметил заместитель гендиректора российского представительства компании Андрей Захаров. Собранные устройства Belmont реализует в России, США, Мексике, Бразилии, Колумбии, Великобритании, Чехии, Швеции, ОАЭ, Китае и других странах. «Основная сложность была в том, что iPad без сим-карт не имеют уникального номера IMEI, по которому можно распознать модель. Такие планшеты программа будет идентифицировать по серийному номеру»,— рассказал господин Захаров.

Рынок планшетов в России падает: в 2017 году в штучном выражении он сократился на 21,8%, до 3,7 млн штук, напоминает аналитик IDC Наталья Виноградова. В денежном выражении падение менее заметное — на 1,7%. Впрочем, продукцию Apple это пока не затрагивает: поставки планшетов на iOS в 2017 году в штуках выросли на 45,6%. Тенденцию подтверждают и в «М.Видео», где в январе-феврале 2018 года штучный оборот планшетов снизился на 20% год к году, но устройства Apple, наоборот, нарастили долю и прибавили в штуках 44%.

Но спросу на iPad может помешать их продолжительный жизненный цикл. Акция не будет иметь массового спроса, а станет лишь попыткой выжать последнее из рынка планшетов, который переживает не лучшие времена, категоричен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Большинство обновляет планшеты, только когда старое устройство полностью выходит из строя, а средний срок их службы — пять-шесть лет»,— отмечает он. Сейчас у большого числа потребителей на руках находятся устройства, которым больше трех или даже четырех лет, подтверждает госпожа Виноградова. Кроме того, спрос на планшеты на вторичном рынке «почти нулевой», добавляет господин Муртазин.

МТС пока не планирует trade-in для iPad, сообщили в компании. «Вымпелком» анализирует такую возможность. «МегаФон» также рассматривает запуск такой программы, но пока «делает основной упор на расширение списка принимаемых смартфонов». В «Евросети» отказались от комментариев, в Apple на запрос не ответили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант