0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В России стартует trade-in для планшетов Apple

время публикации: 15:35  02 апреля 2018 года
Теги: Apple , iPad
Обменять старые iPad можно будет в сетях re:Store, Cstore (входит в «Связной») и «М.Видео».
С начала апреля в re:Store, Cstore и «М.Видео» можно будет сдать старый iPad в обмен на скидку на новый, сообщили “Ъ” представители ритейлеров. Партнером программы стала американская Belmont, вышедшая в Россию в 2017 году с trade-in для iPhone. Одновременно ритейлеры запустили предзаказы на iPad с 9,7-дюймовым экраном, представленный Apple 27 марта; его продажу также планируют начать в апреле.

Trade-in для iPad вводится бессрочно, как и аналогичная программа для iPhone, доля продаж по которой растет, рассказала представитель Inventive Retail Group (управляет re:Store) Людмила Семушина. «На первом этапе одним из партнеров будет Belmont, но возможно появление и других»,— уточнила она. 

В re:Store будут приниматься модели, начиная с iPad 2 и iPad mini первого поколения. Уровень скидки устанавливает специальное ПО. «Например, если сдаете iPad Air 2, скидка на сопоставимую модель из новой линейки составит до 35% в зависимости от состояния устройства»,— говорит госпожа Семушина.

В Cstore получить скидку до 40% за старый iPad можно не только на новые модели, но также на MacBook, iMac или iPhone, отметила коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. В Cstore программа также запускается на постоянной основе, покупатели смогут сдать все модели начиная с iPad 2, кроме iPad Pro.

В «М.Видео» Belmont лишь выкупает сданные устройства, а для оценки скидки ритейлер использует собственное ПО, сообщила представитель ритейлера Валерия Андреева.

При сдаче iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2 и iPad mini клиенты получат скидку от 1,5 тыс. до 9 тыс. руб. на покупку любого смартфона или планшета.
Belmont — один из покупателей сданных в «М.Видео» iPad, но не имеет отношения к тому, как организован trade-in ритейлера, подтвердили в американской компании.

Belmont работает по программе trade-in iPad с re:Store и Cstore, которым предоставляет ПО для распознавания и оценки устройств, а также отвечает за их последующую реализацию, отметил заместитель гендиректора российского представительства компании Андрей Захаров. Собранные устройства Belmont реализует в России, США, Мексике, Бразилии, Колумбии, Великобритании, Чехии, Швеции, ОАЭ, Китае и других странах. «Основная сложность была в том, что iPad без сим-карт не имеют уникального номера IMEI, по которому можно распознать модель. Такие планшеты программа будет идентифицировать по серийному номеру»,— рассказал господин Захаров.

Рынок планшетов в России падает: в 2017 году в штучном выражении он сократился на 21,8%, до 3,7 млн штук, напоминает аналитик IDC Наталья Виноградова. В денежном выражении падение менее заметное — на 1,7%. Впрочем, продукцию Apple это пока не затрагивает: поставки планшетов на iOS в 2017 году в штуках выросли на 45,6%. Тенденцию подтверждают и в «М.Видео», где в январе-феврале 2018 года штучный оборот планшетов снизился на 20% год к году, но устройства Apple, наоборот, нарастили долю и прибавили в штуках 44%.

Но спросу на iPad может помешать их продолжительный жизненный цикл. Акция не будет иметь массового спроса, а станет лишь попыткой выжать последнее из рынка планшетов, который переживает не лучшие времена, категоричен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Большинство обновляет планшеты, только когда старое устройство полностью выходит из строя, а средний срок их службы — пять-шесть лет»,— отмечает он. Сейчас у большого числа потребителей на руках находятся устройства, которым больше трех или даже четырех лет, подтверждает госпожа Виноградова. Кроме того, спрос на планшеты на вторичном рынке «почти нулевой», добавляет господин Муртазин.

МТС пока не планирует trade-in для iPad, сообщили в компании. «Вымпелком» анализирует такую возможность. «МегаФон» также рассматривает запуск такой программы, но пока «делает основной упор на расширение списка принимаемых смартфонов». В «Евросети» отказались от комментариев, в Apple на запрос не ответили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант