0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В России в полтора раза увеличилось производство одежды

В России в полтора раза увеличилось производство одежды
время публикации: 13:15  28 июля 2023 года
По данным государственной системы маркировки «Честный знак» в первом полугодии 2023 года в России объем производства одежды, подлежащей обязательной маркировке, вырос почти на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
В числе таких товаров – как верхняя одежда, так и блузки, блузоны, изделия из натуральной или композиционной кожи и другие виды продукции.

Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39%, ветровок на 121%, жилетов на 67%, пальто на 29,5%, плащей на 16,5%. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных 66,3%.

«На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены - за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», – считает руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. Так объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.

Среди российских производителей блузок лидируют – Elis, Gloria Jeans, Алтекс, ветровок - Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов - Факел, Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток – Восток-сервис, Gloria Jeans, Gee Jay, пальто - Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей- КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков – Hoops, Doctor E, SHU.

В лидерах по покупкам маркированных товаров легкой промышленности жители Москвы. На 1000 человек здесь приобрели 474 товара. На втором месте Московская область (410 товаров на 1000 человек), далее расположились Санкт-Петербург (300 единиц на 1000 человек), Еврейская автономная область (167 единиц на 1000 человек), Новосибирская область (153 единицы на 1000 человек)).

Также в топ-10 Магаданская область (144 единицы на 1000 человек), Мурманская область (141 единица на 1000 человек), Калининградский край (140 единиц на 1000 человек), Камчатка (131 единица на 1000 человек) и Свердловская область (128 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

Читайте также:
В РФ хотят запретить обозначения «экокожа», «веганская кожа» и «экомех»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail