0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:32 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России в полтора раза увеличилось производство одежды

В России в полтора раза увеличилось производство одежды
время публикации: 13:15  28 июля 2023 года
По данным государственной системы маркировки «Честный знак» в первом полугодии 2023 года в России объем производства одежды, подлежащей обязательной маркировке, вырос почти на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
В числе таких товаров – как верхняя одежда, так и блузки, блузоны, изделия из натуральной или композиционной кожи и другие виды продукции.

Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39%, ветровок на 121%, жилетов на 67%, пальто на 29,5%, плащей на 16,5%. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных 66,3%.

«На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены - за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», – считает руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. Так объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.

Среди российских производителей блузок лидируют – Elis, Gloria Jeans, Алтекс, ветровок - Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов - Факел, Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток – Восток-сервис, Gloria Jeans, Gee Jay, пальто - Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей- КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков – Hoops, Doctor E, SHU.

В лидерах по покупкам маркированных товаров легкой промышленности жители Москвы. На 1000 человек здесь приобрели 474 товара. На втором месте Московская область (410 товаров на 1000 человек), далее расположились Санкт-Петербург (300 единиц на 1000 человек), Еврейская автономная область (167 единиц на 1000 человек), Новосибирская область (153 единицы на 1000 человек)).

Также в топ-10 Магаданская область (144 единицы на 1000 человек), Мурманская область (141 единица на 1000 человек), Калининградский край (140 единиц на 1000 человек), Камчатка (131 единица на 1000 человек) и Свердловская область (128 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

Читайте также:
В РФ хотят запретить обозначения «экокожа», «веганская кожа» и «экомех»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail