0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В России вступил в силу «сухой закон»

В России вступил в силу «сухой закон»
время публикации: 09:15  01 июня 2015 года
В России вступили в силу поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя.

Начиная с 1 июня порог содержания спирта в товарах снижен с 1,5 до 0,5%. Такая продукция подлежит учету в Единой государственной автоматизированной информационной системе. В связи с этим предприятия вынуждены будут приобретать специальную лицензию для дальнейшего производства и реализации продукта. 

Ужесточение закона о госрегулировании производства и оборота алкоголя уже успело вызвать бурные обсуждения в бизнес-отрасли. Основное опасение у ритейлеров вызывает снижение доли содержания спирта в товарах. Так как спирт содержится не только в алкогольной продукции, то целый ряд товаров могут приравнять к алкоголю. 
 
Прецеденты были: парфюмерия, бытовая химия и фруктовые йогурты могли попасть в список алкогольной продукции. Это бы обошлось производителям в немалую сумму. Потери отрасли эксперты оценивают в 2,5 млн руб. на компанию. Однако вопрос удалось урегулировать. Как отметили власти, Росалькогольрегулирования подготавливает перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования.