0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов

В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
время публикации: 14:30  07 июля 2025 года
Число объявлений о продаже наборов для самопломбирования на маркетплейсах за 2025 год выросло в несколько раз, причиной роста востребованности в РФ могло стать подорожание услуг стоматологов.
Об этом говорится в материале газеты "Известия" со ссылкой на опрошенных экспертов.

За шесть месяцев 2025 года на онлайн-площадках значительно выросло предложение товаров для самостоятельного пломбирования зубов в домашних условиях. На одном из маркетплейсов объявлений о продаже стало в 3,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

По данным издания, в среднем на онлайн-площадках в настоящее время размещено около 2 тыс. объявлений о продаже временных пломб. Ранее цена такого комплекта могла начинаться от 150-200 рублей, однако на фоне востребованности средний чек увеличился до 908 рублей.

По мнению опрошенных изданием аналитиков, причиной роста их востребованности стало повышение стоимости услуг стоматологов. Так, в июне 2025 года средний чек на стоматологические услуги достиг 10,9 тыс. рублей, что на 15% выше уровня 2024 года. Несмотря на высокую базу прошлого года, в этом траты россиян на стоматологию продолжили рост. В 2024 году в целом прирост среднего чека год к году составлял 18-20%, а число покупок было выше на 15-17%.

Читайте также:
Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail