Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов

время публикации: 14:30 07 июля 2025 года
Число объявлений о продаже наборов для самопломбирования на маркетплейсах за 2025 год выросло в несколько раз, причиной роста востребованности в РФ могло стать подорожание услуг стоматологов.
Об этом говорится в материале газеты
"Известия" со ссылкой на опрошенных экспертов.За шесть месяцев 2025 года на онлайн-площадках значительно выросло предложение товаров для самостоятельного пломбирования зубов в домашних условиях. На одном из маркетплейсов объявлений о продаже стало в 3,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
По данным издания, в среднем на онлайн-площадках в настоящее время размещено около 2 тыс. объявлений о продаже временных пломб. Ранее цена такого комплекта могла начинаться от 150-200 рублей, однако на фоне востребованности средний чек увеличился до 908 рублей.
По мнению опрошенных изданием аналитиков, причиной роста их востребованности стало повышение стоимости услуг стоматологов. Так, в июне 2025 года средний чек на стоматологические услуги достиг 10,9 тыс. рублей, что на 15% выше уровня 2024 года. Несмотря на высокую базу прошлого года, в этом траты россиян на стоматологию продолжили рост. В 2024 году в целом прирост среднего чека год к году составлял 18-20%, а число покупок было выше на 15-17%.
Читайте также:
Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...