0/5

Лента Новостей

19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов

В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
время публикации: 14:30  07 июля 2025 года
Число объявлений о продаже наборов для самопломбирования на маркетплейсах за 2025 год выросло в несколько раз, причиной роста востребованности в РФ могло стать подорожание услуг стоматологов.
Об этом говорится в материале газеты "Известия" со ссылкой на опрошенных экспертов.

За шесть месяцев 2025 года на онлайн-площадках значительно выросло предложение товаров для самостоятельного пломбирования зубов в домашних условиях. На одном из маркетплейсов объявлений о продаже стало в 3,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

По данным издания, в среднем на онлайн-площадках в настоящее время размещено около 2 тыс. объявлений о продаже временных пломб. Ранее цена такого комплекта могла начинаться от 150-200 рублей, однако на фоне востребованности средний чек увеличился до 908 рублей.

По мнению опрошенных изданием аналитиков, причиной роста их востребованности стало повышение стоимости услуг стоматологов. Так, в июне 2025 года средний чек на стоматологические услуги достиг 10,9 тыс. рублей, что на 15% выше уровня 2024 года. Несмотря на высокую базу прошлого года, в этом траты россиян на стоматологию продолжили рост. В 2024 году в целом прирост среднего чека год к году составлял 18-20%, а число покупок было выше на 15-17%.

Читайте также:
Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail