0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России запаса лекарств против COVID-19 хватит на 8 месяцев

В России запаса лекарств против COVID-19 хватит на 8 месяцев
время публикации: 18:40  16 февраля 2022 года
По данным системы маркировки «Честный ЗНАК» при текущем потреблении запаса лекарств против COVID-19 в аптеках страны хватит на 8 месяцев.
«По данным системы маркировки рост спроса на противоковидные препараты в январе текущего года, по отношению к декабрю прошлого вырос на 7%, а продажи в аптеках увеличились на 12% в этот же период. При текущем темпе потребления запаса лекарств против Covid-19 в аптеках России хватит на 8 месяцев.

В январе было продано более 18,6 млн упаковок противоковидных лекарств, за аналогичный период декабре более 16 млн. В общей сложности россияне за декабрь-январь потратили на лекарства против новой коронавирусной инфекции более 134 млрд рублей. Рост продаж препаратов зафиксирован в Московской, Астраханской, Ярославкой областях, ряде республик Северного Кавказа», - отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов

Больше всего увеличился спрос на умифеновир (+ 40%), интерферон Альфа-2В (+ 21%), ремдесивир (+157%), фавипиравир (+6%), парацетамол (+ 5%). 

«На сегодняшний день 100% всех лекарств, выпускаемых в гражданский оборот, промаркировано. В системе маркировки лекарств зарегистрировано почти 90 тыс. участников из них 438 производителей. Маркировка дает полную и точную статистику по лекарствам. Лекарства не просто маркируются, но и прослеживаются по всей цепи поставок. Все цепочки движения доступны государственным органам.

Это позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждой упаковки, что особенно актуально для лекарств и вакцин против Covid-19, информация о которых со всей страны предоставляется в режиме онлайн. Эти данные позволяют регуляторам избегать дефицита препаратов и присутствия в обращении нелегальной фармацевтической продукции», - подчеркнул Реваз Юсупов.

Читайте также: Грузия отменила ковид-паспорта и объявила их «бессмысленными»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail