0/5

Лента Новостей

14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

В России запаса лекарств против COVID-19 хватит на 8 месяцев

время публикации: 18:40  16 февраля 2022 года
По данным системы маркировки «Честный ЗНАК» при текущем потреблении запаса лекарств против COVID-19 в аптеках страны хватит на 8 месяцев.
«По данным системы маркировки рост спроса на противоковидные препараты в январе текущего года, по отношению к декабрю прошлого вырос на 7%, а продажи в аптеках увеличились на 12% в этот же период. При текущем темпе потребления запаса лекарств против Covid-19 в аптеках России хватит на 8 месяцев.

В январе было продано более 18,6 млн упаковок противоковидных лекарств, за аналогичный период декабре более 16 млн. В общей сложности россияне за декабрь-январь потратили на лекарства против новой коронавирусной инфекции более 134 млрд рублей. Рост продаж препаратов зафиксирован в Московской, Астраханской, Ярославкой областях, ряде республик Северного Кавказа», - отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов

Больше всего увеличился спрос на умифеновир (+ 40%), интерферон Альфа-2В (+ 21%), ремдесивир (+157%), фавипиравир (+6%), парацетамол (+ 5%). 

«На сегодняшний день 100% всех лекарств, выпускаемых в гражданский оборот, промаркировано. В системе маркировки лекарств зарегистрировано почти 90 тыс. участников из них 438 производителей. Маркировка дает полную и точную статистику по лекарствам. Лекарства не просто маркируются, но и прослеживаются по всей цепи поставок. Все цепочки движения доступны государственным органам.

Это позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждой упаковки, что особенно актуально для лекарств и вакцин против Covid-19, информация о которых со всей страны предоставляется в режиме онлайн. Эти данные позволяют регуляторам избегать дефицита препаратов и присутствия в обращении нелегальной фармацевтической продукции», - подчеркнул Реваз Юсупов.

Читайте также: Грузия отменила ковид-паспорта и объявила их «бессмысленными»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail