0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
13:49 H&M выведет в Россию новый бренд
13:40 На парковке ТЦ «МЕГА Дыбенко» в Петербурге обрушились перекрытия
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
13:30 Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
12:55 Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше
12:34 Почти треть россиян покупает одежду экологичных марок
12:14 Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Все новости →

В российских магазинах на прилавках появились «девятки» яиц

В российских магазинах на прилавках появились «девятки» яиц
Некоторые производители уменьшают объем товара ради сохранения его цены.
На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. В социальных сетях опубликована фотография упаковки девяти яиц вместо привычного десятка. Например, ее разместил пользователь @tyumin_com в Twitter.

Вообще это довольно распространенный прием — уменьшение объема (порции, веса, размера) товара при сохранении его цены. Так, к примеру,  появилась бутылка Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра. Но продавать девять яиц вместо привычного десятка - это новшество.

Его уже оценили пользователи того же Twitter. Потребители шутят, что ждут появления в продаже кур с одним крылом, туфель на одну ногу и 0,8 поездки на метро. 

Россияне отмечают, что с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме - в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. 

Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
время публикации: 13:40  10 января 2019 года
Теги: НДС, яйца

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru